Смерть

Смерть. Одна из самых загадочных и неизвестных вещей на планете. Почему она появляется так внезапно и разлучает тех, кто должен быть вместе еще миллионы лет?! Почему она забирает самых нужных и незаменимых людей, оставляя на планете только грязь и ничтожность?! Зачем она вообще нужна?! Тесно в мире? Хорошо, забирайте, но только так, чтобы людям от этого не было больно. Чтобы была возможность общаться и видеться с умершими. Пусть их как бы нет, но они здесь. Зачем все это горе, зачем вся эта душевная рана?! Неужели нельзя обойтись без этого?! Можно сделать так, чтобы смерть была не ужасным, а прекрасным?
Нет, я не прошу поменять местами добро и зло, нарушить земное равновесие, баланс и все такое, просто пусть люди боятся, например, лжи и обмана, предательств, пусть боятся все это сделать, чем потерять близкого человека.
Мне, как и многим другим, абсолютно не все равно, когда умирает даже самый дальний знакомый. Для меня это большое потрясение. Долгое время после таких известий я еще не могу прийти в себя. В моей голове попросту не укладывается, как можно такое принять, что какого-то человека больше нет! Даже больше скажу, на сегодняшний день существует в моем сердце несколько таких людей, в смерть которых я не могу поверить (несмотря на то, что один из этих людей умер более пять лет назад). Ну не укладывается это в моей голове, и все! Мозг не воспринимает эту информацию. И ничего с этим не сделать. На столько все странно.
Все таки, правильно гласит пословица: Что имеем - не храним, потерявши - плачем. Цените, пожалуйста, каждый прожитый вами день. Запоминайте самые лучшие моменты и самых различных людей, встречающихся на вашем пути. Потому что жизнь, действительно, очень непредсказуема. Сегодня ты есть, а завтра тебя нет. Поэтому, во время говори все, что хочешь сказать, поступай так, как подсказывает тебе твое сердце, и никогда не жалей о сделанном. Жизнь, к великому сожалению, одна, и смерть хоть и является ее продолжением, как говорят многие, никто на самом деле не знает, что именно произойдет с тобой после нее.
Помни всех, кого потерял. Не забывай их. Вспоминай, хотя бы, раз в год. Этого достаточно.  Просто усвой для себя это правило, оно действительно очень полезное. Живите сегодняшним днем.


Рецензии