По дороге в институт

(написано по на самом деле происходившему разговору между мной и Вовкой Шиловым. Не верите -- спросите его сами. Он обязательно подтвердит, если вспомнит...)

-- Вот сейчас увидишь, Лёшка Санин
Будет уговаривать пойти в кино.
Я не соглашусь, но он не отстанет...
Я буду твёрд вначале, но...

Но в убеждении удрать он -- мастер!
Я сомневаться начну, а он...
Он так силён по этой части,
Что я в конце концов пойду в кино...

Так Вовка Шилов говорил мне утром,
Когда мы шли с трамвая в институт.
Я говорю: "Ты хорошо подумай!
Ведь я со скуки без тебя умру!"

И в самом деле возле института
Гуляет Лёша Санин по утру.
И Вовка Шилов убеждён как-будто...
И я на физику одна иду...


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.