Кто сказал, что тебя буду ждать?!

Как нетрудно солгать: подожду!
И сорвать любви хрупкий цветок...
Знаешь, я без тебя проживу,
И тебя позабуду - дай срок...

Знаю, что предавать - твой удел,
Для тебя не впервой и не в тягость,
Что ещё мне сказать ты хотел?
Что правдив был лишь самую малость?

Да, в стихах можно тоже солгать...
Слов плетёшь паутину умело...
Кто сказал, что тебя буду ждать?!
Я не жду.
До тебя просто нет больше дела.


Рецензии
Навевает яркие воспоминания и сильные впечатления!
Очень здорово написано - так сказать, по живому. Молодец!

Юм-Ик   17.11.2013 00:40     Заявить о нарушении
СПАСИБО Вам на добром слове, уважаемый Юм-Ик!:)
С теплом сердечным,

Тамара Фёдоровна Москаленко   17.11.2013 04:35   Заявить о нарушении
УважаемАЯ, если уж быть точной ;)

Юм-Ик   17.11.2013 20:09   Заявить о нарушении
Ох... Ежели бы я только знала Ваше имя... простите, уважаемая Юи-Ик...:)

Тамара Фёдоровна Москаленко   17.11.2013 21:01   Заявить о нарушении
ну вот... теперь ещё и ачипятка в Юм-Ик(((

Тамара Фёдоровна Москаленко   17.11.2013 21:02   Заявить о нарушении
))) Да ничего страшного - я Юлька. Будем знакомы!

Юм-Ик   18.11.2013 20:20   Заявить о нарушении
Очень приятно познакомиться с Вами, Юля!:)
Теперь уж точно напишу Ваше имя без ачипяток!:)
С улыбкой,

Тамара Фёдоровна Москаленко   19.11.2013 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.