Год дракона

   
   Совсем позабыла,что год 2012 был годом Дракона."Следуй за мной!"-сказал тот дракон,что меня сопровождал,ведь это случилось именно в декабре 12-го.Разве не так?!
     4 составляющих счастья :
  * Богатство,долголетие,добродетель,гармония.
  *Трудолюбие,усердие,выбранная цель,обязанность-могут дать вам многое.Никто не даст уверенности в себе,черпай из своих внутренних запасов.Человек сможет все,если захочет.
  *Делайте себе подарки,улыбайтесь и общайтесь с людьми,которые вам нравятся и поднимают настроение.Добиться авторитета-это одна из первостепенных задач в этом году.
  *Сделайте огонь своим другом.
  -Случится несколько значимых событий,из которых надо извлечь пользу.Следите за знаками,используйте шанс,и при этом не отчаивайтесь,-сказал Дракон в свой год.
Смешно...Что в год дракона забыла про дракона..."Следуй за знаками"-и ничего не поняла.Полезно все-таки читать гороскопы после того как год канул в Лету.

                23.12.11.
   Вина-это одно из  наиболее разрушительных чувств,которое может овладеть нами.Позволить себе быть охваченным этим чувством,значит создать себе головную боль.В конце концов,мы будем окружены облаками из чувств неуверенности в себе и собственной никчемности,и не сможем видеть те красоты и радости,которые жизнь пытается предложить нам.
   Все мы желаем быть лучше-более любящими,более осознанными,более честными с самими собой.Но когда наказываем себя за промахи чувством вины,то оказываемся в замкнутом круге отчаяния и безнадежности.

                Карма.
 Карма-если жизнь напоминает Триллер-надо принять вызов судьбы и очистить,
высветлить,облегчить кармический груз,чтоб  жизнь снова из драмы превратилась в комедию.Делайте вывод из того,что с вами происходит и удерживайте других от поступков,которые могут к ним вернуться в виде неприятностей.
  -Мне такое видение-коридор,и я должна идти туда,кого-то выводить на свет.Зачем мне дан этот серб?Может он моя судьба? Моя миссия?Какой у нас с ним странный роман.
                Роман.
   -А может это и есть настоящий роман? Именно -любовь?И роман именно об этом?
Я боюсь зависимости?Со-зависимости,а он боится потерять Свободу? И это как раз и говорит о том,что это  что-то настоящее? Я отчетливо вижу,что во мне созрела другая личность и причем старая личность.Кто ж меня такую полюбит?!
  "Ты очень сексуальная,"-он сказал.И теперь боится соблазна? Скрывается?Монах...
  Все разрушено между нами и хуже всего что на самом глубинном уровне.Как бы обе жизни разрушились.Они были разрушены и до встречи,а сейчас разлетелись вдрызг из-за этих чертовых наркотиков.
  До сих пор жаль его,бедного,как он лежал тогда ,отвернувшись к стене,плакал.
  "Зачем ты уходишь?!"Так он хотел или не хотел,чтобы я ушла.Отвернулся к стенке."Ты только за сексом ко мне ходишь?!" Вот дурень.Все разрушил.А сейчас я вижу все это по-другому.Я что-то поняла про жизнь,но пока не поняла что...

               "Трабелмейкерсы".
 ...Раньше она думала про Килборн без симпатии.Ей само название не нравилось:
"Кил"-"борн"-убийство рожденных".Автоматически возникало всякий раз в ее голове,а теперь и вовсе это название будило неприятное чувство беспокойства и боли.Так она думала.А так думал он:"Зачем она ездила ко мне из совсем другой части Лондона ?Чего хотела?Она чудная!Откуда она взялась?"Иногда он со злостью думал,что лучше бы она вообще не появлялась,зачем она была в его жизни?!Чтобы причинить боль? Иногда он с тоской думал:"Пришла бы!"
   А если пришла бы,то как бы он себя повел? Прогнал? Не замечал,как в прошлый раз:злой и демонстративно холодный,без улыбки?...
  Она думала:"Возьму и пойду!И что он сделает?Прогонит?Сделает вид,что не заметил?Будет холодный,раздраженно кричать на молодых официантов?"
  "Что я вам,транссибирский экспресс,что ли?!"-думала она и смотрела на дождь с мокрым снегом,истязающих сад."Должна ли я отказаться помочь ему,и не будет ли это предательством?" Она думала о том,как он все время попрекает,что братья русские не пришли,не помогли в годы бомбежек.
  -А вы нам помогли,когда нашу страну разоряли в 90-х?-парировала она.
  -Мать Русска!-кричал он в ответ.-Нет,ты слушай,слушай сюда.Слушай ,что я говорю!
  -Мать Русска,не мать,но мачеха!
  -Мачеха! И без вас мы справились!Мы-сербЫ!
  -Так сколько вас миллионов?-уже спокойно спросила она.
  -Пять,-ответил он злобно.
  -Пять?!Да нас,литовцев,три! И мы не претендуем на великодержавность.
  -Ты не знаешь!-с мрачной злобой щуря глаз,-все была Великая СербИя от моря до моря,только это скрывают...

    Обмен веществ:баклажаны,виноград,крыжовник,морковь,помидоры.
    "А какое мне дело до него?-думала она."Скажем так: я пришла и ушла.Как не приходила.Я вкладывала в него чувства.Зачем?И что он мне плел? Я в его планы не вхожу.Он сказал,что когда уедет назад в Сербию,в свою деревню,то навезет туда индусок:они покладистые.Они будут доить коров.Они -бывшие сербы.А я смогу приезжать- по его выражению- как туристка?!"

  "Мои проблемы его не интересовали и мои взгляды тоже.У него был пустой взгляд,когда я начала рассказывать что именно со мной произошло.Он не знает,что такое хлор:он был на войне?"
 "На какой войне,если не знает про химическое оружие?!Про хлор?!Или думает,что химическое оружие не могут применять не на войне?"
 "Он ничего  не думает.Он не думает обо мне...Врядли он позвонит,но и его жизнь -это его дело и пускай он с ней разбирается."
  Кто пережил несчастье-тот победил его.

                26.12.11.
      Процесс выхода из кризисного состояния крайне тяжел.Свет еще не отделен от тьмы,мысли путанны,а дорога извилиста.Необходимо размышлять,чтобы прийти к осознанию,что трудности-это испытание,проверяющее на силу духа.Если собраться с мыслями и быть "здесь и сейчас"-проявится понимание сути происходящего.
    "Водолей- в моменты кризисов и сложных ситуаций чувствует что и когда произойдет,именно то,что чувство опасности не подводит Водолея и дает ему возможность выйти сухим из воды."-прочла она винтернете.И для верности вынула руну."Руна Турисаз-это твоя руна.Могучая,но тяжелая.У нее есть 3 аспекта.
               1)Великан Турс-древний бог.Отсюда мощь руны.
               2)Бог Тор-молот Тора.
               3)Врата-символ посвящения в Воины.
  Действительное настоящее.Воин Духа .Малое "Я" и большое "Я"-такие три понятия лежат в основе этой руны.
  Воин Духа действует только во временных рамках действительного настоящего.Не существует категорий прошлого,настоящего и будущего.Разум свободен для принятия вечных истин Вселенной.Воин Духа не отягощен воспоминаниями и не обеспокоен будущим.Его предназначение,очерченное в книге Судеб осуществляется здесь и сейчас.
    Вам чужды агрессия,фальшь,сентиментальность,лживость.Долг и должное незыблемые категории для воина.
    Малое "Я"-это тело и сейчас одушевленное пребывание.
    Большое "Я"-духовная сила человека,когда раскрываешь его,то получаешь лучшее будущее.Любая магическая традиция дает возможность раскрыть большое"Я".Раскрыть большое "Я"-полдела,дух нуждается в строгом воспитании.
   Все происходящее должно вызывать у вас спокойную уверенность в своих силах.Ваше прошлое-это то,чего нет и то,что уже не повторится.Осознание этого восстанавливает энергию.А теперь пройди через врата Силы!Все,что написано ранее относится именно к руне ТУРИСАЗ-наиболее сложной для понимания-               
                МЕСТО НЕДЕЯНИЯ.ВРАТА.
      Недеяние не имеет ничего общего с бездействием.
      Недеяние:
              * ожидание,
              *готовность,
              *жертвенность,
              *внутренняя сила.
  Вы поднялись на высокую гору и стоите перед вратами,но приближаться к ним,а тем более проходить через них нельзя без предварительного глубокого размышления.
   "Вспомни,что привело тебя сюда?Шаг за шагом?Ничто не должно остаться темным,неясным.Все произошедшее должно лишь вызывать спокойную уверенность в своих силах."
   "Теперь я понимаю почему не люблю слушать музыку.Она заглушает и мешает слушать именно музыку ситуации,слушать музыку я могу лишь когда смотрю спектакль или кино,а когда думаю-нет."-осознала она.
    "Я вынула руну Тейваз.Стрела идущая вверх-это руна Воина Духа.Ум и смелость.Сознательная жертва во имя победы над силами хаоса.Требует большой силы и готовности жертвовать.За все нужно платить-и я плачу за все.Эту руну рисовали на щитах перед битвой.Она помогает восстанавливать справедливость в судебных тяжбах."

                26.12.11.
    Ровно через месяц я поняла ,что это аферист и подлец Алекс ,когда привел меня к Кешке,то представил все дело так,что я покупатель на ресторан,и он получит свой процент,подонок.И ведь в последний раз он был тогда в воскресение и наплел что-то такое,что Кешка ко мне изменился и больше не повторял,что Алексу он благодарен,что тот нас познакомил.Этот аферист в свой последний визит привел к Кешке этих самых художников и на 50 фунтов их накормил,а после заявил,что нет денег."Самое забавное,что он только после того, как поел,говорит,что у него нет денег,"-смеялся Кешка."Русский же."-сказала она.

                27.12.11.
                Сон о сыне.
        Сны такие трудные снятся:рвать с человеком не просто.Приснился маленький мальчик во дворе у серба.Это его сын 5 лет.Такой славный.Мы с ним держимся за руки,я чтоб с ним быть вровень,встала на колени.Серб прошел мимо нас и ушел за дверью  скрылся,но подслушивает.Мальчик говорит мне:"Я так рад,так рад,что ты пришла!"Я говорю:"Как же так,я же голову не помыла!" И думаю о том,что я так внезапно пришла,а не ожидала,что Кеша увидит меня.
  "Не переживай,"-говорит малыш.-"Папка на такие вещи внимания не обращает.У него не то в голове!" Личико у него как у меня,а глаза,глаза я никогда не забуду ни цвет,ни выражение этих глаз.Ангелы такими бывают,а то,что они приходят порой, воплощаясь,я знаю наверняка.И если я беременна,то убить его я не смогу,я видела его глаза.А что я буду делать такая больная и старая с ребенком на руках?


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.