адресное

я помню когда-то в цветущей стране
на склоне небес синевы я спускался в дорогу
и птицы прекрасные пели везде
и радужный мост пробуждал теплый дождь понемногу

волненье, и трепет врывались в ворота души
я, крылья расправив, взмах сделал-другой
и песню планеты земли я услышал в тиши
и мог разобрать все слова и дороги

мне здесь хорошо,хорошо и привольно
да только тепла не хватает того
и цвета, и пения птиц, и невольно
тех солнца лучей, да хотя б одного

я знаю, в душе есть окно
там льет теплый дождь, с синевою играя
и жду терпеливо, и немудрено:
за тенью стоящего рядом трамвая
всю землю собой озаряя
луч солнечный нежно коснулся щеки

в тоске и тревоге довольно я существовал
за месяцем месяц страх торжествовал
в своем отражении ныне увидел я
лица и судьбы десятков веков

и в отблесках вечерних фонарей
и в утренней заре, лучей
страны цветущей не забуду
и обещаю сам себе:
счастливым буду самым на земле
и тех, кто рядом и повсюду одарю
души улыбкой и теплом
и снова луч - и взмах крылом


Рецензии