Мой ангел

Ты спишь, устав от суеты
Мой гений чистой красоты,
Раскинув словно крылья руки,
Щекой прильнув к моей груди.

Твое дыханье безмятежно
Дрожат ресницы на лице.
Рукой своею очень нежно
Я глажу волосы тебе.

Мое сокровище, мой ангел
Как сильно я люблю тебя
В любви своей всегда желанна
Преподносила мне себя.

И я стараюсь как умею
Оберегать тебя мой друг,
Любовь к одной тебе лелею
Забыв про всех своих подруг.


Рецензии
Мило, нежно и очень приятно. Замечательное стихотворение.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   04.03.2017 18:21     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей, вас давно не было видно. Рад, что вы опять здесь. Александр

Алескендер Кабидов   04.03.2017 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.