Пермские корни

В этом городе эхо весны
будет чудится звоном капели
и над Камою льдины - мосты
кораблями отчалят в апреле.

Как люблю я сюда приезжать!
- Горд детских тревог и болезней,
что же было в тебе? - Что чудесней
всех дорог, что успел я познать?

Мне всё снится Запрудский наш дом,
в шесть окошек, скрипучие сени,
и смешные - "пропойцы соседи",
пермский говор протяжный на "О".

Эти стены меня обогрели,
и в утёсы над Камой рекой,
мои корни, как корни у ели
зацепились средь предков имён...
                ***


Иллюстрация: "Весна в Перми" - Любовь Малышева
http://forum.vgd.ru/post/1101/44482/p1407617.htm


Рецензии
Здравствуйте, Виталий!
Прочитала Ваши чудесные стихи о Перми и вспомнила путешествие Н.Новгород - Пермь - Н.Новгород в мае 2017 года. Этот маршрут редко встречается, и остановки, а соответственно и экскурсии были удивительными. В Перми находились весь день - с утра и до позднего вечера, на автобусе объехали весь город, почувствовала его мощь, показалось, что на улицах много молодёжи. Помню большую, наподобие памятника, надпись "Удиви меня!" перед театром оперы и балета имени Чайковского и такую же огромную на причале "Счастье не за горами!", а за ней - Кама.

В этом городе эхо весны
будет чудится звоном капели
и над Камою льдины - мосты
кораблями отчалят в апреле.

Благодарю за прекрасные стихи!
С уважением и пожеланиями здоровья и всего доброго!!!

Галина Кузина   23.05.2020 14:07     Заявить о нарушении
Булат Окуджава - стихи.
Песенка об арбате.

Ты течешь, как река. Странное название!
И прозрачен асфальт, как в реке вода.
Ах, Арбат, мой Арбат, ты — мое призвание.
Ты — и радость моя, и моя беда.

Город детства и юности...
Свои Арбаты...
На стихах ру... целый сборник
"Город детства"

Благодарен вам,
Шевелите струны моего сердца...
Ностальгическое... Город детства... юности...
В его мостовых мои шаги...
Как для Окуджавы Арбат:

Ах Арбат, мой Арбат...

Виталий Мельник -Запрудский   24.05.2020 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.