Если ты не вернешься...

Если ты не вернешься,
Я выключу свет во всей квартире и открою окно.

Я пока что чувствую тебя. Мастер, ты все дальше и дальше. Куда ты уезжаешь? Что тебе даст близость Тихого океана? Двое суток в дороге...
Я могу отвлечь себя лишь тем, что без конца пишу и пишу. Я спешу оставить все истории снаружи. Я больше не храню чужие тайны. Помнишь, ты сказал, что я как Кастанеда? Если перестану писать, то тут же умру. Как только я закрываю лэптоп, меня безудержно тянет спать. Я вырубаюсь, едва дойдя до дивана.
И там, в глубинах другой реальности, что прячется за снами, я вижу тебя, Мастер! Ты смотришь в темные воды океана, открыв себя навстречу соленому ветру. Ты плачешь и шепчешь слова. Ты зовешь и готов взять то, чего тебя так долго лишали...

Если ты не вернешься,
Я открою газ, напишу последние строки и прикурю последнюю сигарету.

Я сижу у двери. Пока тянется нить, я жив. Мир истончается, превращаясь в легкую паутину шелкопряда. Но я пока что чувствую  тебя!
Я уже не обращаю внимания на льющуюся кровь из носа, не пытаюсь ее остановить, поэтому она просто течет. С подбородка на футболку или на пол. Разве это важно, сейчас, когда тебя нет рядом?! Когда ты с каждой секундой увеличиваешь расстояние между нами.
Я расстаюсь с теми, кого раньше любил и знал. Я пишу им письма или личные сообщения. Я ставлю три скобки ))), скрывая свою печаль, и говорю "прощай!". Говорю им "Все будет хорошо!". Выставляю оборотную сторону своего существования - я лгу о том, что все было ложью. И все верят. Они знают, что я всегда играл. До конца, до последнего слова. Как же их легко обмануть. Я пишу им, что меня на самом деле нет, и они верят, потому что так проще жить.
Я зачистил два харда на компе, оставив напоследок один, с самой важной инфой. Я удалил старые блоги и прочие аккаунты.
Сегодня очень холодно. Я не удивлюсь, если в ближайшие дни выпадет снег. Лишь бы он был не тем снегом, который хочет тебя забрать.

Если ты не вернешься...
Мастер, произнеси мое имя, чтобы я знал, что ты помнил обо мне в самый последний момент. В момент, когда наркотические качели окончательно отправят меня небытье.
Кто придет за мной? Никто. Пара человек, которые знали нас, возможно, будут знать, что нас больше нет. Но они ничего не смогут сделать. Никто не придет на помощь.
Что есть смерть? Всего лишь еще одно событие в цепочке таких же безликих, бессмысленных происшествий.
Спасение. Если ты не вернешься...


Рецензии