Будешь шествовать в одиночку...

Учитель вводит во врата школы, успех же в обучении зависит от самого ученика. Афоризмы и поговорки мастеров ушу. // Ты пришёл учиться? Так возьми у меня всё, что я могу дать. Объём информации, которую можно передать ученику, ограничен тем, что можно выразить словами или показать. Ничто не заменит времени, проведённого за мольбертом или рисовальной доской. Борис Валеджо. // Ни один учитель не может научить тебя тому, чему учит нас наша собственная природа. Иппократ. // Мы не поможем людям, делая за них то, что они могли бы сделать сами. Авраам Линкольн. // Мастерство – вещь сугубо практическая. Чаньский наставник на вопрос в чём смысл чань-буддизма, ответил: «Извините, я должен сейчас выйти по малой нужде. Даже такое незначительное дело я должен сделать сам». // Постарайся понять, малыш. Теперь тебе всё придётся делать самому. Так уж получилось. Джеймс Олдридж. // Высшая похвала учителю – стать ненужным ученику. Анатолий Кашпировский. // Сейчас я буду много говорить, а ты будешь очень внимательно слушать. Потом я буду говорить меньше, а ты будешь слушать и думать. Наконец я умолкну, а ты будешь думать и работать самостоятельно. Моя задача как учителя – стать ненужным тебе. Николай Римский-Корсаков. // Вот и всё: учить мне тебя больше нечему. Не обольщайся, это азбука, хрестоматийные прописи. Я всего лишь преподал тебе сумму технических приёмов, кое на что раскрыл глаза, сберёг твоё время. Решать свою творческую задачу каждый должен сам. Михаил Веллер. // Приготовься, ибо ты должен будешь шествовать в одиночку. Учитель может лишь указать Путь. Даосское изречение. // Если молодой исследователь, проработав в моей лаборатории два года, приходит ко мне и спрашивает, что ему делать дальше, я советую ему оставить науку. Ясно, что учёный из него не получится. Эрнест Резерфорд. // Всему, что необходимо знать, научить нельзя – учитель может только указать возможные пути. Ричард Олдингтон. // Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить её пить. Английская пословица. // Главный признак таланта – это когда человек знает, чего он хочет. Пётр Капица. // Немного великих дел можно совершить по совету, чужой подсказке. Люк Вовенарг. // Трудно указать дорогу близорукому. Людвиг Витгенштейн. // Учись у лучших, пока они живы, а затем двигайся дальше. Роберт Уотерман. // Открытия рождаются там, где кончается знание учителя и начинается новое знание ученика. Константин Федин. // Как часто человек губил своих учеников тем, что постоянно оставался с ними! Свами Вивекананда.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.