Прощание

Эти стихи вошли в роман Н. Леонова и А. Макеева "Потрошитель человеческих душ" (ЭКСМО). Я писал их от имени девушки - героини романа. Читать лучше в контексте сюжета книги, тогда лучше прочувствуется, какая трагедия стоит за этими стихами. Это не мое состояние,это состояние персонажа романа, но образ был тяжелый! Это почти финал истории, потому темы все тягостнее...


Я тенью пройду, растворяясь в печали,
Я шорох оставлю и скрип половиц.
И руки как слезы на скатерть упали
Под дрожь замирающих в страхе ресниц.

Ему прошепчу я прощание молча,
И он холодея в ответ промолчит.
Улыбка оскалена злобная волчья,
И кол из груди как награда торчит.

Мерцание света, мерцание тени,
Прощание слова, прощания взгляд.
Ничто нам судьбы и любви не изменит,
И нет уже сил обернуться назад...


Рецензии