К Мирике, на чаек. 124

Начало цикла: http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Из-за аптечного прилавка:
- Мужчина ! Произошла ошибка - я вам вместо хлористого калия отпустила цианистый !
- Ну и что ?
- Как что ?!! Добейте в кассу 10 копеек!

                ***

Что случилось ? - спросил аптекарь напарника, дико хохотавшего и плясавшего. - Ты что, немного выпил или принял что-нибудь ?
- Ты помнишь, в прошлом году у нас замерзли и лопнули все трубы?
- Ну так что?
- Так вот, тот водопроводчик, который проложил нам эту халтуру, пришел к нам
заказывать лекарство...


                ***


 
- Поймите же наконец, чтобы я продал вам стрихнин, необходим рецепт, а не
фотография вашей тещи!


                ***


 
Аптекарь вводит в курс дела молодого практиканта:
- А из этой бутылки мы наливаем, когда рецепт совсем неразборчивый.


                ***


 Мужик пpишел в аптеку покупать пpезеpвативы. Аптекаpша спpашивает:
- А вам какой pазмеp ?
- Hу... Hе знаю.... Где-то такой (большим и указательным пальцем
изобpажает пpимеpный диаметp) Аптекаpша подносит его pуку к своему pту и откpывает его:
- А, вам втоpой!


                ***


Дела вашего мужа очень плохи! Можете поговорить с ним, но помните: ему необходим полный покой.
- Разумеется, доктор, я совершенно не буду его волновать. Просто попрошу написать завещание.


                ***

 
Дело было так - на приеме у доктора:
- Больной, в желчном пузыре у вас камни, в моче - песок, в легких -
известь...
- Доктор, скажите, где у меня обои, и я начну ремонт!

               
                ***


-Доктор, обследуйте, пожалуйста, Виктора.
- А что случилось?
- Когда он занимается со мной любовью, то громко кричит!
- И это Вам мешает?
- Да. От его крика я просыпаюсь.


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/10/01/146


Рецензии
Не скрываю, восхищаюсь!
Гениальное уменье!
Рассмешить не напрягаясь
и поднять всем настроенье.

Анатолий Медведев   30.09.2013 12:33     Заявить о нарушении
Ух, ты, коллега, Я вас читала...
Иногда публикую в этом цикле и других авторов.Хотите - предложите что-то Экстра...свое! Нас читают!
))))

Мирика Родионова   30.09.2013 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.