Два диалога с работодателем

Диалог 1. Вариант 1.

-Здравствуйте, я - Ваш потенциальный работодатель (внимательно смотрит на костюм, цвет носков, формат ботинок, позу, жесты и прочее атрибуты своего собеседника - потенциального кандидата. Смотрит, будто лошадь на ярмарке покупает, только ,что зубы не просит показать).
- Здравствуйте (любезный без раболепия ответ кандидата, взгляд спокойный, вдумчивый, наблюдающий и изучающий)
- Задам Вам несколько вопросов (задает; вопросы по биографии. Кандидат отвечает спокойно и открыто).
- Теперь еще несколько вопросов (задает по очереди, или сразу - не суть): чем Вы докажите, что нам нужны? ...Кем себя видите через 5 лет?.. есть ли у Вас рекомендации?
- Мне нужно подумать, чтобы ответить на эти вопросы. Давайте я подумаю и отвечу в следующий раз (про себя: "следующего раза уже не будет - я мысленно сказал им "до свидания", но вежливо. Здесь, видимо, НЕТ НАСТОЯЩЕЙ РАБОТЫ").

Диалог 2. Вариант 2.

- Здравствуйте, я - Ваш потенциальный работодатель (смотрит на человека внимательно, с интересом)
- Здравствуйте (ответ в том же тоне, как и в первом случае)
- Я изучил присланные Вами данные о себе. Они интересны. (говорит в чем интерес, кратко). По ходу я задам некоторые вопросы. Сейчас хотел бы сказать о самой работе. Есть работа, которую надо делать. Она состоит в следующем (понятное, краткое объяснение). Делали такое раньше?
- Делал, могу рассказать как
- Вкратце (кандидат рассказал вкратце; уточнения; в ответ - спасибо)
- И еще вот такие задачи и такие взаимодействия (кратко объяснил). По финансовой схеме Вашей оплаты - вот схема (показал, объяснил, ответил на вопросы). Вот на что Вы можете влиять.. Вот, что хотелось бы от Вас (кратко основные пожелания). Хотите делать эту работу? (улыбается и смотрит дружелюбно)
- Засучиваю рукава (с ответной улыбкой; про себя: "здесь со мной действительно говорит работо - ДАТЕЛЬ, который знает, что за работу он дает, и что хочет взять от меня. Кратко и понятно. Уважаю. И надеюсь, что взаимно. Здесь ЕСТЬ НАСТОЯЩАЯ РАБОТА. Мне сюда, ведь я иду РАБОТАТЬ).


Рецензии
я как-то пришла устраиваться на работу, сидят три женщины, к кому обратиться, не знаю.
Улыбнулась и выпалила: я таааак хочу у вас работать!
Приняли сразу. Назавтра начала работать.

С Новым Годом!!!
Мирного солнечного неба!!!

Елена Редекоп   27.12.2017 22:06     Заявить о нарушении
Елена, спасибо большое.

Улыбка и желание работать творят чудеса. Да, наверное, и женщины были здравые и нормальные).

Спасибо за поздравления, Елена.

Взаимно. Пусть год будет интересным, мирным и добрым. Здравия и радости!

С наилучшими,

Игорь Ко Орлов   29.12.2017 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.