Не помню, чтобы ты...

Осталась последняя станция метро. Сколько времени до тебя? Максимум десять минут. Эскалатор. Единственное, что способно замедлить время – это эскалатор. Я плыву вверх, а лица мимо меня – вниз. Люблю задерживать взгляд, секундные столкновения взглядами -  маленький экстрим, подогревающий изнутри.
Поток людей, запах шикарного мужского парфюма, нервирующий звук чьих-то цокающих каблуков, ветер, сильный ветер… Господи, мое сердце так барабанит! Как будто его кто-то завел ключиком, как заводят шкатулку, чтобы она заиграла своей сказочно - баюкающей мелодией. Ты, наверное, уже стоишь на том самом месте, куда я так боялась больше никогда не попасть. Оглядываюсь по сторонам: нет, тебя еще нет. Отлично! Все, как я хотела – я увижу тебя первой. Стою. Не шевелюсь. У меня подкашиваются ноги. У меня перехватывает дыхание. Ты идешь. Улыбаешься мне лучезарной улыбкой, раскрываешь руки, открывая мне путь в свои объятия…И я падаю в них. Не помню, чтобы я за кого-то держалась крепче, чем за тебя в тот миг. Не помню, чтобы ты когда-то меня вообще держала… Ты ли это была? Ты ли это сейчас? Я была и есть – прежняя. Ты – моя прежняя. Ты – моя новая. Ты точно моя?


Рецензии
Конечно, твоя!
Как минимум в ту секунду,
В мгновение нежное то,
Когда вы, держа друг друга,
Сказали в душе:
Ты - моё!

Не теряйте веры!
Теплом зимнего узора на стекле,

Эльмира Розанова   11.01.2014 00:33     Заявить о нарушении
Эльмира, Ваши теплые слова и правда греют.
Спасибо.

Прекрасных длительных мгновений Вам!

Небесное Создание   12.01.2014 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.