Мысли мужчины о звездах, о женщине!

valide-nn@mail.ru


             МЫСЛИ МУЖЧИНЫ О ЗВЕЗДАХ, О ЖЕНЩИНЕ!

   посвящается НИНЕ ГЕОРГИЕВНЕ, МАМЕ,МАМОЧКЕ в День ее Рождения сегодня.
   ДОЛГИЕ ГОДЫ ТЕБЕ,РОДНАЯ! Храни Господь тебя. Я рядом. Ирина.



      "Среди миров, в мерцании светил
       Одной Звезды я повторяю имя...
       Не потому, что я ЕЕ любил,
       А потому, что я томлюсь с другими.


       И если мне сомненье тяжело,
       Я у НЕЕ одной молю ответа,
       Не потому, что от НЕЕ светло,
       А потому, что с НЕЙ не надо света."


                И.Анненский. 1901г.


        ... а я не могу смотреть на звезды, я смотрю себе под ноги, чтобы не упасть, не  упасть в яму.

        ... а зачем Женщине смотреть под ноги, если рядом МУЖЧИНА, который держит ее крепко за руку и не даст ей упасть. ПУСТЬ ОНА СМОТРИТ НА ЗВЕЗДЫ И ВЕДЕТ МЕНЯ ПО НИМ. ЛЮБИМАЯ МОЯ!

            (подслушала разговор МУЖЧИНЫ  с  ЖЕНЩИНОЙ в фильме  "ПОДАРИ МНЕ   НЕМНОГО ТЕПЛА".

     РОДНЫЕ, ЛЮБИМЫЕ! Держите нас за руку, а МЫ будем вести ВАС по ЗВЕЗДАМ! ЛЮБИМ,ЖДЕМ, ВЕРИМ, НАДЕЕМСЯ! С Любовью, ЖЕНЩИНА.


              МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦА.
фото из интернета. СПАСИБО,АВТОРУ!


    30.09.2013г. 10-37.


Рецензии
Повторюсь: А куда же мы без вас денемся?! Мы, хоть и ворчим, но все равно вас любим!

Алексей Бойко 3   20.07.2014 20:19     Заявить о нарушении
А мы ВАС, АЛЕКСЕЙ! Спасибо Вам, что читали. Мне приятно. С теплом, Ирина.

Ирина Бабкина   20.07.2014 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.