Когда разбивается сердце...

Знаете, что чувствует человек, когда разбивается сердце? Нет? Значит вам повезло. Человека в таком случае выдают стеклянные глаза, в которых постоянно стоят слезы. И полное безразличие к жизни. Безразличие к окружающему миру. Безразличие к себе. Так случилось и со мной. Это бывает редко, только когда искренне любишь. да со мной впервые так вышло. Знаете, это страшно. Страшно, когда тебе не хочется жить. И преобладает только одно чувство. Да, оно называется Боль. Оно разливается по всему телу, больше всего ты ощущаешь ее там, где сердце, как будто его ножом пронзили. Это не красивые слова, это то, что действительно происходит со мной. Ты смотришь в зеркало - и никого там не видишь. Совсем. И ощущаешь жуткий, леденящий, просто обжигающий сердце холод. Но тебе все равно. Ты идешь, и ты не знаешь, куда ты идешь. Ты живешь просто на автомате, просто потому, что еще не пришло время умирать. Как может любовь, чувство так быстро сменится безразличием? Оказывается может, но мне до сих пор трудно в это поверить. А самое странное, что ты готова ему простить. Готова понять его, да, это странно. Жутко дрожат руки и леденящий холод. Я не знаю. что будет дальше. Да и не хочу знать. Мне уже все равно...
21 янв. 2012


Рецензии