12 месяцев

12 МЕСЯЦЕВ

Я от тебя в сентябрь уезжаю,
Скачу по осени на золотом коне.
В багрянном октябре — скучаю;
Хвораю без тебя в холодном ноябре.

Декабрь, - словно, тень, - сижу, зеваю;
Проходят дни уныло в декабре.
Я Новый Год без радости встречаю,
И сплю младенцем в белом январе...

Февральским ветром шумно умываюсь.
Уже коварный март маячит в пелене.
Весну люблю! Весной я возвращаюсь:
В апреле - длинное письмо пишу тебе.

Я в мае бархатном тобою восхищаюсь
Под гром и пляс задорного дождя!
Душой и сердцем в строках обнажаюсь,
Напоминая, что люблю тебя.

Ах, лето Красное! - поманит ненароком.
Уж конь мой вороной копытом бьет,
И от июньского зеленого порога
Меня в дорогу дальнюю зовет.

В июльской радуге я начисто купаюсь.
Твой светлый образ в небесах ищу.
В кафтан оранжевый легонько одеваюсь.
И в августейшем августе к тебе лечу...

Так круглый год: встречаю... провожаю,
Безумно мучаюсь, с надеждой жду.
Зачем я это делаю – не знаю.
Но не любить тебя – я не могу.

                * * *
Уходит Время: медленно и быстро.
Любовь обманчива - коль нету стержня в ней.
Так часто - жизнь - оптическая  призма.
И как бы - не загнать коней.

2013 г.


Рецензии