автор Е. Авдеева

Я так много тебе придумала громких слов..
даже говорить их стесняюсь, немного не хочется, я стесняюсь наверное, очень.
но по-прежнему жду тебя где-то на улицах, с твоими любимыми песнями в плеере, по снегу шагая. беззвучно.
я все так же скучаю ночами, ничего не меняя в реале.
мне не лучше не хуже, никак мне, когда рядом тебя не хватает.
а кому то-тебя хватает...
мне не хочется мирится с победами, твоими обидами, моими недосказанными словами.
ты приходи, я всегда тебя ждать буду.
даже если на улице минус 40, и пасмурно.
я тебя никогда не забуду, даже если под градусом. или без градуса...
я когда-нибудь расскажу тебе об осени, о ее бесконечных признаниях, непонятных моим пониманием.
ты конечно снова уйдешь, позабыв о своем обещании
и пройдет не одна еще ночь, безответна в своем ожидании


Рецензии
О, чего стоят эти "ее бесконечные признания, непонятные моим пониманием";)))
В. Вирчик

Анастасия Гурина   28.06.2014 19:33     Заявить о нарушении