Случайные снежинки

Вчера, по дороге на другой конец города, ночью, я всерьез задумалась о гранях безумного, о том, что толкает людей на этот шаг, ведь, казалось бы, у человека есть все: друзья, семья, работа, дом, наконец... но нет... это совсем не то, чего он хочет, на самом деле. У меня есть друзья, они хорошие, я дорожу ими, с ними я такая, какой я не боюсь быть, ко мне точно не применимо определение «хорошая». А самое интересное, что мне нравится это. Вчера всю ночь шел снег. Это волшебно. Особенно, когда едешь в машине, и снежинки летят прямо на тебя, но врезаются в лобовое стекло и тают... Летят, летят... и.... непроизвольно задумываешься о том, что же тебе все-таки мешает просто наслаждаться мгновением, жить здесь и сейчас... вот, часы показывают 4.44, Денис и Сережа сзади на сиденье загадывают желание, поют какие-то песни, а ты на самом деле мысленно где-то в себе, где-то, где, может и не хотела бы быть, но, просто иногда в голову закрадывается мысль – почему все так? Для меня - жить полной жизнью, значит не жалеть о каждой прошедшей минуте, не думать, что ты провел ее как-то не так, не там, не с теми. И я не жалею, ведь я сама провожу время так, как считаю нужным, и винить в нерациональном его использовании мне, кроме себя некого. Просто... Недавно я прочитала фразу – «Безумие - как гравитация... нужно лишь слегка подтолкнуть.» И верно, бывает, в твою жизнь врывается человек, которого по неосторожности впускаешь в свое сердце, как-то открываешься ему сразу, ведь он не такой как все, особенный, веришь ему... а потом, тебе как-то незаметно начинает его не хватать, не хватать его немного насмешливого голоса, его шуток, и... что обычно люди делают, чтоб попытаться как-то вырваться из этих оков? Чтобы опять привести жизнь в норму? Почему в школе такому не учат, не понимаю, ведь это так важно потом в жизни... В любом случае просто надо убедить себя, что так лучше, заставить поверить в этот бред... зачем? Либо просто поблагодарить судьбу, что все-таки такие люди есть, и они меняют. Не могут не менять. Учат чему-то важному и уходят. Простить им это? Как же тяжело, на самом деле. И, в каком-то смысле они и делают нас безумными, и более осторожными. Эти люди немного напоминают снежинки, которые врываются в твое сердце, и летят мимо, дальше, ведь у них своя миссия, а тебе остается только любоваться этим по-настоящему завораживающим
зрелищем и учиться. Учиться отпускать...
23 Dec 2012


Рецензии