Sister. В нескольких строках...

Как метроном:так-так. Туда-сюда. В ритме. В такт. Каждый час. Каждую секунду. Где-то в этих строках наши чувства. Зашифрованы. Высмеяны. В ее глазах. Обнять и не отпускать. Сколько тепла и боли. Быть с ней, слушать ее. Опустошать себя. Лимит поцелуев исчерпан. Ты помнишь себя? Могущественную фею ночи? Порхающую по только тебе известным лунным дорожкам.. Ты помнишь про эдельвейс и как его сложно добыть? Вот так и капельки. Они превращаются в потоки и бегут вверх, в зависимости от скорости. А ты завороженно смотришь. Почему меня нет рядом?
Я уже отдалилась от середины. Пустая половинчатость. Меня стало больше. Больше на строчках, на фотографиях

...а где же ты?

В выброшенной звездочке, сорванной с потолка в трамвае? Такой яркой и особенной, но незамеченной? В этих мерцающих блестках? Так-так. Туда-сюда. Надо ускорить темп. Улучшить технику. Сделать ударение на мизинец. Почувствовать клавиши. Так-так. То тише , то громче.

А меня там нет. Нет на этих крыльях, нет в этих плавных движениях, нет в этих потерянных эмоциях. В этом креме далеком от сгущенки. В этих. Фантиках брошенных на землю. Мне не жалко. Я лишь хотела чтоб она выздоровела. А она лишь все ускоряется и улучшает технику, забыв про капельки. Про скорость. Выключи метроном. Прошу. Играй с закрытыми глазами.


Рецензии