Посвящение японским самураям

(По заветам любимого сенсея - Евстахия Пихто.)

Поднимаясь на вершину Фудзи,
Сожгу в топке живого человека.
Плохо горит Серёга Лазо, чадит.
Хворост из сакуры дает мало жара.
Прикажу кочегару подкинуть угля.


ПРО одолжение следует.


Рецензии
Зря ты так, Кафка! Зря поудалял! Вертай обратно!!!
У тебя ж были симпатичные зарисовочки о "трудовых буднях"!!!
Да и на счет сенсея ты не прав... Какой я к чертям сенсей! Брось! Лузер я самонеуверенный. Не бывает таких сенсеев!
Вертай в обратку свои вещи! И - Пеши еще! Не молчи...
С тобою веселее... :-)

Евстахий Пихто   30.09.2013 20:04     Заявить о нарушении
Ну ты где- Сенсеище а у?

Тучка Иаковлевич Виннипюк   02.10.2013 19:27   Заявить о нарушении
Тута я. Допиваю сакэ из пиалки и заканчиваю упражнения в каллиграфии. Сейчас -легкая вечерня медитация, дыхательные упражнения, потом - кефир, горшок, клизма и байки-бай. Все по кодексу Буси До...
:-)

Евстахий Пихто   02.10.2013 20:19   Заявить о нарушении
А. Письмишко то получил? 4х4 это я. Ответь!

Тучка Иаковлевич Виннипюк   02.10.2013 20:34   Заявить о нарушении
Нет, еще не видел. :-( Я с телефона. Письма сюда не доходят. :-( Всех посыльных и гонцов со свитками убивают в пути злобные, коварные нинзя. :-(
Я с компа утром посмотрю. Кафка, у нас ужо час ночи. Я и в правду - байки-бай. Режимс, однако.

Евстахий Пихто   02.10.2013 20:44   Заявить о нарушении
Кафка, я так и не получил письмо со ссылкой. Попробуй еще раз. Видать и в правду - коварные нинзя убили гонца и выкрали свиток... :-(
И еще. Заканчивай, пожалуйста, вокруг моего имени "сенсейничать", нахер мне не нужен этот культ личности! Понимаешь, о чем я? Если не прекратишь "сенсеничать", то обещаю, заткнусь, и не буду тебе рецки писать и базар-вокзал поддерживать!

Евстахий Пихто   05.10.2013 12:19   Заявить о нарушении
Ну вот! А я такую прикольную рифмушку про ваш город и про тебя состряпал. Чтож теперь делать? Щас попробую еще раз пару слов отправить. Тогда будет и ссылка, будет и свисток.

Тучка Иаковлевич Виннипюк   05.10.2013 13:09   Заявить о нарушении
вспомнил, - ЗЫ

Юрий Казаков   17.10.2013 20:55   Заявить о нарушении