у нас с тобой ничего не получится

у нас с тобой ничего не получится,
все мои действа как рыба об лёд,
и стоит ли, так жить и так мучиться,
зная, финал наперёд..
стоит ли вкладывать душу во всё,
что делаешь и говоришь,
иль сказать "да пошло оно всё!",
и просто встать и уйти..
а может все и должно быть так,
может все так суждено,
просто жить оберегая тебя,
не чувствуя твоего сердца тепло..
доходит порой до отчаянья,
внутри все бурлит и кипит,
и чувствую я себя чайником,
что на плите на кухне стоит..
но не могу, а ведь хочется,
или не сильно и хочется мне,
может это чье-то пророчество,
оброненное в меня в тишине..
новый день наполнит мгновеньями,
которых быть не должно,
и только птенцы с оперением,
могут покинуть родное гнездо..
а я улетать не ручаюсь,
и не хочу твой плен покидать,
так зачем же мы повстречались?
чтоб души соединить иль порвать?
ответ не известен как истина,
сокрыта в земле от людей,
и только лишь тот, кто искренен,
найдет ее в груде камней..
лишь с чистым сердцем и мыслями,
можно и в бурю идти по воде,
примерно вот так, сквозь завистников,
я иду к тебе.


Рецензии