Жёлтый лист

Дохнуло время в жёлтый лист,
Поморщило бока,
Слабеет ножка, ветра свист, –
– Прощай же, высота!
– Ах, солнце, где ты?! Я  живой!
– Хотя не нужный здесь.
– Теперь смотрюсь совсем иной,
– Чем раньше, высох весь.
– Я помню теплоту твою,
– Спасибо и прощай!
– Увидишь, как я упаду,
– Ты свет поярче дай.
– Пускай все смотрят на меня,
– На мой последний вальс,
– Легко из жизни уходя,
– Я оставляю Вас.


Рецензии
Почему-то вспомнился "Дубовый листок" и собственная (Увы...) такая короткая жизнь! Бежит, несется куда-то вдаль... а "Я живой" !!!
Успехов Вам, удачи!
С уважением, Альбина.

Альбина Демиденко   11.10.2013 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо Альбина!

Игорь Багров   11.10.2013 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.