Города и веси

По городам и весям,я болтался .
Судьба такая ,была знать моя.
Я детство прожил в Ленинграде.
Затем война , блокада ,эвакуация.
Пошла дорога ,вечное движение.
Я на подножках поезда сидел..
Мелькали села ,поселки и деревни..
А остановки только в городишках.
На пять минут ,а дальше в путь опять.
За это время , с чайником , за кипятком
я бежал .
А поезд наш ,-, вагоны грузовые ,
ТЕЛЯЧЬИМИ ,так народ  прозвал.
А люди там сидели ,все на НАРАХ ,
с детьми и рядом на пакетах спят .
Были и большие  остановки ,
 это только в крупных городах .
Тогда отцы и матери ,бежали на  вокзалы ,
продукты покупать.
День и ночь стучат , колесами вагоны. .
А детишки засыпают, что ни ночь .
Рядом мама и отец , укладывались спать ..
Было время , долго мы стояли.
Пропуская мимо поезда .
Эшелоны воинские мчались к фронту .                .
И пилотки сняв , махали нам ,.
и  кричали до победы , ждите нас!!
    


Рецензии