Музыка жизни - гармония

Повезло российским врачам – они одними из первых сейчас имеют возможность получать уроки самого высокого профессионального образования, которое является в этом смысле интегральным. Это происходит в группах обучения самым современным знаниям в области биологии живого организма и соответствующей ему медицине. Речь здесь идет о группах обучения биорезонансной диагностики и терапии, в которой сошлись воедино современные понятия и знания из самых различных фундаментальных естественных наук.

В ближайшем будущем, вероятно, аналогичная перспектива группового обучения при изменении парадигмы ожидает и науки в области энергетики, а далее – в экономике, в экологии окружающего нас пространства, в социологии и в политике, в методике воспитания и образования подрастающего поколения.

А началось такое – полезное взаимное коллективное образование, по всей вероятности, с музыки, с  играющих на музыкальных инструментах коллективов и хоров, подражающих пению птиц. В последствии руководить такими коллективами стали талантливые дирижеры, оркестранты и оранжировщики, подчиняющие людей не своей воле, а законам природной гармонии, приносящей наслаждение и духовное обогащение и обновление любому живому организму.

Документы древности свидетельствуют о том, что теоретические предпосылки гармонизации человеческих взаимоотношений были продиктованы нам самой Природой (Создателем) в заповедях и писаниях, понимание которых имеет многослойный духовный смысл, раскрываемый постепенно, по мере взросления человечества. Сейчас их понимание доступно каждому страждующему с тем, чтобы каждый мог познать суть своего личного пребывания в этом мире, а также с тем, чтобы каждый познал необходимость взаимного гармоничного содружества. Этому будет способствовать т.н. интегральное воспитание и образование.
Образно говоря, мы должны создать единый живой гармоничный оркестр, дирижером которого является сама Природа – Творец мироздания. Именно к этому она сейчас нас интенсивно подталкивает.

Здесь самая интенсивная нагрузка ложится не на наши руки, не на наши ноги, шею или живот. Наиболее интенсивную нагрузку несет наша голова, а точнее – мозг. Информационный поток поступает в него со всех сторон, как изнутри, так и извне. А доставляется он в голову одним единственным способом – резонансным. Каждый наш орган, каждая мельчайшая клетка должна входить в резонанс с соответствующими коренными субстанциями в Природе. Эгоистический дисбаланс, при котором происходит отбор себе больше, чем другим -  недопустим.
Так устроена Природа и возражения здесь неуместны. Резонанс и гармония – прежде всего.

Теперь несколько слов о тех, через кого Природа избрала в наше время обучать этому нас.
Биорезонансной терапии обучает медиков, а наряду с ними и нас всех - российский ученый-изобретатель, специалист во многих областях современных фундаментальных знаний, включая и медицину, радио-кибернетик по образованию – Сергей Петрович Коноплев. Судьба удостоила сейчас именно его.
С сутью древних писаний и заповедей, раскрытых недавно и ставших после толкований многих мудрецов понятными для всех нас, продолжает знакомить также выходец из России – широко известный ученый-каббалист, биокибернетик по образованию – Михаэль Лайтман, объясняющий нам принципы методики интегрального воспитания и образования. Судьба сейчас удостоила именно его.
               
Оба они являются глубокими аналитиками в широком спектре знаний. Они представляют собой образ человеческого сообщества самого ближайшего будущего. У каждого из них были также удостоившиеся судьбой предшественники, как в далеком, так и в совсем недавнем прошлом.
Отсюда вывод: нужно не только знать, но еще и уметь познавать больше и глубже.
Сегодня объединяет все их труды и стремится представить нам божественную и гармоничную суть Природы – фундаментальная физика.

Вот в чем заключается сейчас мое непредвзятое и субъективное мнение.
Спасибо за внимание. 

P.S. Помимо упомянутых в начале публикации групп обучающихся биорезонансной терапии врачей, а также групп, занимающихся каббалой, к гармонизированным в определенной степени коллективам следует также отнести такие, которые стараются понять и принять окружающую среду и минимизировать наносимый ей ущерб. К таковым, безусловно, можно отнести велосипедные сообщества, организующие совместные поездки и пропагандирующие этот благоприятный во всех отношениях вид индивидуального и общественного транспорта. В этих сообществах хорошо видна реализация основной гармонизирующей заповеди "возлюби ближнего, как себя".


Рецензии