7. Книга Судеб, ч. 58

Глава 73. Замысел хорош своими сложными задачами, а человек будет хорош, если решит поставленные перед ним задачи.

1. Так было в Замысле, чтобы человек думал, что рай или коммунизм будут ему наградой за страдания.

Сон: В машине «УАЗ» едем на поле убирать урожай. Это моя машина. А в ней мой предпоследний бывший шеф (по заводу) У. и ещё люди. Достаём из машины провода, шнуры. Они нужны для работ. Подходит У. Я лежу кверху лицом в машине. Он говорит, дай песку (сахару). И чайной ложкой отправляет в рот четыре ложки сахарного песку. Говорит, какой белый у тебя песок. А я, вроде, и сам удивляюсь, что у меня есть какой-то песок.
Говорит мне, чтобы в подвал положил на Ленина, 46, как будто это по-прежнему моё помещение. Ещё говорит, что Дмитрий спрашивал его. (Дмитрий работает в альтернативной службе «Лифтремонт»). У. говорит мне: «Я знал, что ты вернёшься».
Эпизод: На поле вначале была пшеница, теперь картофель. Кто-то хает Гену О. У. говорит, что тот медленно подбрасывает. Странно, думаю, не похоже на Гену.
2013-08-22: Много разных служб трудится на поле строительства Души человека. В начале, когда это строительство начиналось, творимое видело своих творцов. Почему? Это легко понять, посмотрев на рисунок 100 или рисунок 8. Не было физического плана бытия, что значит, Душа, воплощенная не в физической плотной оболочке, жила в состоянии транса, полутранса. В таблице 2 в «Книге рисунков» видно, какое состояние сознания какому виду бытия соответствует. То есть в своём начале люди-Души постоянно жили в том состоянии, в которое я сейчас вхожу лишь иногда. И в этом состоянии они видели Богов, которые творили их и этот мир. Что осталось в Библии от того времени, так это воспоминание о Сынах Человеческих и Сынах Божьих.
«Лифтремонт» это аналогия небесной службы, занимающейся соединением разных планов бытия и быстрой транспортировкой с одного плана на другой. Есть службы, которые занимаются разработкой планов бытия, и есть служба соединительная. Это как в многоэтажном заводе, где на каждом этаже есть цех, что-то своё изготавливающий, что нужно, в конечном итоге, для общезаводского дела. Все эти цеха соединены лифтом, который может быть нужен только сборщикам. 
Начиналось производство, скажем, с самого верхнего седьмого этажа. На рисунке 8 видно семь этажей и еще два подэтажа.  Цель всего производства это строительство человека с его самостоятельным физическим сознанием, которое может быть создано только на самом нижнем этаже. Что значит, каждый следующий этаж пристраивался снизу к верхнему. И на каждом этаже творилась работа, самой ближней целью которой было сделать у себя всё так хорошо, чтобы получилась нужная для производства на нижнем этаже деталь.
Прочёл у Сер.Жа «Встречу с Горбачёвым». Впечатление у Сер.Жа от встречи с Горбачёвым осталось явно не восторженное. Никто Горбачёвым не восторгается, кому жалко разваленного им СССР. Однако развалил СССР не Горбачёв, но ложиться под США начал он, что справедливо расценивается как предательство. Объективно развал СССР нужен был, дабы все народы, в том числе русская нация и русский человек, начали осознавать себя (не в комплексе союза с другими народами).  Нас интересует, в первую очередь, русский человек, потому что через его осознание должно произойти глобальное соединение со вторым планом бытия.
Виноват ли Горбачёв, что через него осуществлялась акция, объективно необходимая для дела строительства? Виноват он лишь как проводник. На его месте мог оказаться любой другой, у кого были бы такие же, как у него качества, в том числе тот же Сер.Ж., который сейчас на Горбачёва накатывает брёвна. Посылаются в голову проводника нужные для дела мысли – и проводник начинает делать что нужно. Никому до Петра Первого не приходило в голову рубить окно в Европу, а Петру Первому пришло, и он жизнь свою, и не только свою, положил ради этого дела. Петра Первого не только склоняли все в народе за его нововведения, но и боялись, как чёрта во плоти.
Попутно с Горбачёвым склоняют и Ленина, не будь которого, как некоторые умники думают, не было бы революции 1917 года. Ленин сошка больше Горбачёва. Как сказал Блок «В белом венчике из роз впереди Исус Христос». Урезанная в Душе своей на одну букву это действительно Душа Иисуса Христа. На такие глобально важные эпохальные дела посылается обычно положительный проводник, чтобы из него потом сделать кумира. Грубо говоря; сам Планетный Логос приходит делать эти дела. Технология ввода такова, что приходит душа, скажем,  в теле юноши, как это было с Рамой, учится жить и работать в цехе, куда попал он, Иисус у ессеев фактически всю свою ученическую жизнь провёл, а потом обнаруживается (сам в себе он обнаруживает, потому что открывается ему внутренний план бытия), что надо сделать то-то и то-то, что нужно для дальнейшего развития людей. В пределах старого мира работает посланец, то есть подчинён он начальнику цеха, в который был направлен. Начальник у Иисуса это Отец. Сейчас мы знаем, что это Хозяин мира Чувств, а тогда он был Отцом, то есть начальником в последней инстанции. Это Бог У, что значит, Бог Угнетения.
Богу Угнетения такие проводники, как Иисус, очень нужны, поскольку среди своих (еврейского племени) нет ни одного, кто пожертвовал бы собой ради спасения народа. Официально Дух говорит Иисусу, что надо спасти народ, а на самом деле его задача с помощью идеализации положительного проводника удвоить величину сладостей-прелестей, которыми он соблазняет людей. Соблазнились люди Христианством, а ещё более потом соблазнились Коммунизмом, потому что уж очень сладкой казалась предложенная им пилюля.
Обман это суть механизма Лжи, действующая безотказно, а если это еще и очень грандиозный обман, как говорил об этом Гитлер, то люди просто безумеют от счастья и готовы идти хоть к Чёрту на куличики. Грубо говоря, люди вместе с Богом сажают пшеницу, надеясь, что вырастет хлеб, а вырастает у них чёртов продукт картофель. Обманывается не только народ, но и проводник. Обманут был и Ленин, хотя ума у него палаты, обманут был и Иисус. Узнал об обмане Иисус только когда ушёл из этого мира. Ленин об обмане частично узнал при жизни своей, когда его разбил паралич и он со стороны уже смотрел на своих товарищей, разваливающих его дело. Но Ленин не мог винить Бога в обмане, поскольку связи с Богом, как у Иисуса, у него не было.
Иисус и Ленин, как мы это вычислили, были взращены из Души Планетного Логоса для важной глобального масштаба работы на Земле. Благодаря многомерности небесных планов бытия, из части самого себя Планетный Логос может вырастить Душу, которая сделает на Земле работу, какую делали Иисус и Ленин. Технология ввода Души в земное тело, повторю, такова, что вводимая Душа начинает свою жизнь с чистого листа, что касается её сознания. Так начинают жизнь на Земле все воплощаемые Души. То есть нет (пока не было до девяностых годов)  возможности у человека увидеть, что его обманывают. В том числе Душа Иисуса, которая почти что Душа самого Планетного Логоса, не могла узнать об обмане до той поры, пока не вернулась к себе на своё настоящее место работы.
Бог У, зная, что обман его раскроется, когда Душа Логоса вернётся на Небо, в настоящее время уже и не надеялся, что ещё раз Логос придёт в этот мир, где его опять, по идее, сможет обмануть Бог У.
Такая сложная игра получается, в которой, сколько бы ума у Посланца ни было, вначале приходится любому растущему в этом мире человеку обманываться. Всё это Планетный Логос знает, весь свой Путь в предстоящем воплощении он видит и, с точки зрения Бога У, легко может отвертеться от такого воплощения. Поэтому Бог У не очень и надеется на следующее воплощение Логоса, хотя оба знают, что это есть в Замысле и это, хочешь-не хочешь, надо делать.  Однако Бог У знает и то, что в этом воплощении, вначале обманываясь планово,  Логос параллельно будет заниматься ревизией дел Бога У. В общем, Богу У лучше было бы, если бы не было Логоса в этом мире. Поэтому меня, а я играю роль Посланца, с самого детства начинают убивать и убивают до сих пор. Но убить не могут, потому что Бог У это Повелитель космического мира чувств, а Логос это непосредственно хозяин своей планеты, которая включает чувства в себя своей составной частью. То есть это как два ведомства, одно из которых правильно-неправильное (плюс и минус) во главе с Плюсом, другое – неправильное (Минус в целом). Или, другими словами, Чувства не Хозяева всему везде, они хозяева только в пределах Чувств, и, как следствие, убить они могут только человека, в чувствах центрированного. Если же человека больше и он центрирован не в чувствах, то Боги У убить его не только не может, но и бессмысленно ему убивать его. Бессмысленно потому, что через чувства Он может еще пугать Посланца и вообще воздействовать: способов воздействия море, – а если убить чувства, то получится недосягаемый ни для какого воздействия объект.
В идеале, чем больше чувств, тем более уязвим человек, и чем меньше чувств, тем больше открывается в Душе настоящего пространства. Понятия никакого люди не имеют об этом настоящем Пространстве, потому что имей они эти понятия, сразу стала бы им видна глупость их чувств и соответственно всей их жизни.  Какое-то представление об этом Пространстве можно составить лишь по ребёнку, в которого ещё не вошло тело чувств, то есть до семи лет, с тем отличием что ребёнок ещё и ума не имеет. С сознанием, которое в конце концов должен родить ум, и без глупых чувств, человек смог бы жить как бог.
В целом, Бог У знает, что к этому состоянию сознания человек неумолимо движется. Это убийственное для Бога Чувств состояние сознания человека, но он не тормозит движение, а наоборот – требует от своих работников подбрасывать дрова в печь, чтобы ускорить созревание продукта. Так Чувства устроены, что всегда на внутриклеточном плане хотят ускорения, расширения во всём.

2. Не хватает пока у людей ума сообразить, что живут они ложными надеждами.

Эпизод: Проходная завода. Времени 7-00. Со мной сопровождающий. Я, вроде бы, и простой рабочий и большой чин в то же время. У. тут же. Он надеется, что я вернусь в отдел.
2013-08-23: Этим эпизодом подтверждается то, что я выше вычислил. Ситуация, как видно это из видения, получается несколько анекдотичная. Обычно очень большие чины не опускаются до простых рабочих. И простым рабочим обычно не дают сопровождающих. Здесь же есть сопровождающий да ещё вторым планом присутствует сам Бог У. Такие случаи в истории были, в порядке исключения, когда короли переодевались в простые одежды и шли в народ,. Обычно не приходит в голову королям переодеваться в простолюдинов, потому что из такого путешествия очень даже легко можно назад не вернуться, как было это с принцем в книге «Принц и нищий», где принц в одежде нищего на протяжении всей книги старался доказать всем, что он принц.
Однако у нас дело особое. Ситуация в нашем деле такая, что «король» посылается в воплощение именно простым рабочим, потому что такова технология ввода в воплощение: никто из людей в этом мире не знает, кем он был в прошлом воплощении и, соответственно, в подростковом возрасте не знает, что из него вырастет. Мечтать можно о чём угодно: все мечтают, потому что есть механизм, заставляющий подростков думать о своём будущем.
 Мечты от Бога У, который сажает пшеницу, а взращивает картофель. Обманывает он мечтами, опять же потому, что такова технология бытия в мире Зла. Пока человек живёт в согласии с Богом У, в мечтах своих он видит себя самым справедливым в мире королём, а на деле, чтобы стать королём, потихоньку взращивает человек в себе Чёрта. Только Христос не взращивает в себе Чёрта, поскольку есть в нём абстрактное понимание сути вещей. Благодаря этому правильному пониманию, Христос ни при каких обстоятельствах не предаёт, не обманывает. Вот это качество в проводнике, когда всё без обмана, и нужно Богу У, чтобы в очередной раз обмануть людей, как обманывал он их через Иисуса, через Ленина. Поэтому караулит он меня и тешит себя надеждой склонить на свою сторону, чтобы ещё раз обмануть людей уже на третьем витке.

3. Ради ложных приоритетов Творец никому не даст ключ от квартиры, в которой деньги лежат.

Эпизод: Туалет. Сижу в многонаселенной большой комнате за столиком, пишу. Прямо передо мной закрытая дверь в туалет. А я всё вижу. Там на горшке кто-то сидит, смущается, что на виду сидит. Подходит Белов, открывает дверь в туалет и не закрывает. Тот встаёт с горшка и закрывает.
2013-08-23: Эдуард Снежин ещё одно сообщение подбрасывает:

Мне очень интересны Ваши занятия и взгляды, которые я, в основном, разделяю. Но, всё-таки, немало учёных серьёзно занимающихся элементарными частицами материи, общими для живой и неживой природы. Это подтверждается существованием новых теорий поля, в которых эти частицы именуются по-разному, и мю-нейтрино, и хрононами, и магнитными монополями (Шахназаров, Шахпоронов, Вейник и др.) и пр., речь идёт об одном и том же.
Есть успехи телепортации частиц в поле и наоборот, так что божественная природа постепенно разъясняется. Даже Новый Завет гласит: "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит" (Ин.14:12). Бог - абсолют, в силу своей вездесущности, но не для внушения страха к себе или почитания, он считает, что человек - творение рук его, равен ему по духу и даже превзойдёт его, уставшего вразумлять людей.
Эдуард Снежин 23.08.2013 08:08

Мой ответ:
Это (телепортация частиц в поле), по идее, легко должно получаться, если всё правильно делать.  А правильно – это когда учёный находит переходные врата от одного состояния материи к другому. Обязательно надо находить переходные (промежуточные) состояния материи, чтобы получилось. Наглядно в подводных лодках в фантастических фильмах демонстрируются («Тайна двух океанов») такие переходники для выхода в океан на глубине. В фантастических фильмах это есть, а вот в физической действительности пока не наблюдается. Не наблюдается потому, что нет у строителей подлодок переходных материалов. Об этом я говорю чисто теоретически. Так Менделеев вычислял неизвестные до него химические элементы, отводил им клетку в своей таблице, описывал свойства.
Меня всё это интересует в плане перехода химической материи в эфирную. Тело умерщвленного Иисуса, по библейским описаниям, исчезло  из охраняемого грота. Исчезнуть оно могло, только преобразовавшись в эфирную материю, которую физическими глазами человек не видит. Бог это может делать. А если он это может делать, значит, существует технология. Дальше исчезнувший  Иисус приходит к своим ученикам именно в переходном теле, потому что ученики видят его, а Фома даже сует руку в рану под ребрами. Это уже точно не физическое тело, но и не эфирное. А дальше Иисус уже совсем не может приходить к ученикам, что значит, переходное тело это временное (технологическое) явление. Мне это (почему нет возврата) частично понятно, поскольку в путешествиях своих  по разным планам космического бытия я из одного плана в другой проходил через переходники так, как будто рождался на ином плане в новом качестве и с соответствующим данному плану телом. Только туда я так шёл. А обратно возвращался другим путем: раз – и я опять в своём физическом теле.
На иных планах бытия с входом и выходом в разные тела всё сравнительно просто. Вопросы у меня возникали только на физическом плане, когда надо не выходить из физического тела, а преобразовывать его в эфирное. Сама Материя («Мать» Сатпрема) чувствует, что это возможно. В вашей библейской цитате прямо говорится, что человек, в принципе, может творить то, что Бог творит. Однако нужно ли человеку шастать туда и обратно всем своим физическим телом? Бог, например, туда и обратно не бегает, а посылает часть самого себя в воплощение на общих основаниях. Такая несколько провокационная фраза мне идёт сверху: «Каждый соблюдает правила». Провокационной я её определяю потому, что она оставляет человеку возможность думать, что возврат обратно в физическое состояние возможен. Соответственно, и ваши учёные мужи перегоняют материю из состояния частицы в состояние поля и, как вы говорите, у них получается возврат. То есть, вроде бы, у них получается то, что, по правилам, которые я вычислил, не должно получаться. А правила такие, что материя  каждого плана бытия существует в определенной частоте вибраций. Есть переходные зоны. И, в принципе, можно туда-сюда шастать, но не нужно. Не нужно потому, что у каждого плана бытия свои возможности и особенности. Возможности ближайшего к физическому плана бытия такие, что считаются на физическом плане чудом. Это чудо в физическом мире, когда слепой прозревает от слюны  Иисуса, хромой бросает свой костыль, а Лазарь, уже изрядно протухнувший за четыре дня в склепе, выходит к людям живым. Что будет с физическим миром, если все начнут творить такие чудеса? Это будет чёрт знает что! Механизм Кармы тогда придётся отменить. Короче говоря, перекрывается физическому плану доступ к возможностям иных планов бытия. Поэтому ваши учёные, сколько бы они ни исследовали переход частиц в поля и обратно, использовать это в физических интересах не смогут. А если не смогут, то и смысл это исследовать (у них) пропадает.

Эдуард Снежин, поскольку думает о таких вещах, которые  исследуют учёные, явно думающий человек. Заглянул я в его раздел на «Прозе.ру». Эротика там, в основном. Сам он возражает тем, кто обвиняет его в эротических откровениях, что эротики у него всего 12%. Остальное – психология. Эротика дело почти беспроигрышное. На снимке жена, рекламирующая его книгу в США. В Америке, стране успеха, надо делать то, что пользуется спросом. Эротику читать и покупать будут. В моём разделе Эдуард провоцирует меня на раскрытие темы, к которой я уже не один раз обращался. Послание его ко мне имеет характерное для провокаций построение: вначале похвала собеседнику, а затем возражение. То есть таким вот мягким способом вызывает он меня на полемический разговор. Сер.Ж. тоже вначале хвалит, а потом говорит «но…» Не читал я эротических вещей Эдуарда, но думаю, что и в них он выступает как провокатор, что касается секса. Образно говоря, как в видении показано, открывает он дверь туалета, которую человек не хотел бы открывать. Не хотел бы потому, что стыдно человеку своих сексуальных мыслей.
Чисто технологически, секс это очень важная часть человеческой жизни. Она такая важная, что без ятр, как говорит Господь в Библии, никто к нему не придёт. Почему не придёт? Потому что половой центр это заводная ручка атомной машины первого эфирного центра. Специальная служба раскручивает сверху всех подростков, за исключением, так, чтобы они начали заниматься онанизмом и, соответственно, интересоваться девочками. Об этом у меня уже много всего написано. Здесь скажу, что как туалет предполагает определенную интимность, так и секс имеет свои тайные стороны, о которых на каждом углу не следует рассказывать. На некоторых машинах встречаются отверстия, которые совсем не нужны для работы механизма, называются они технологическими отверстиями, что значит, нужны они были только для обработки или сборки отдельных деталей. Если же смаковать в старости то, что нужно было для возбуждения в молодости, и ещё создавать произведения на эту тему, то это, мягко выражаясь, начинает дурно пахнуть. Любители таких откровений, в том числе туалетных, обычно возражают: что естественно, то не стыдно.  Исследователи могут сказать, что надо изучать и это. Надо. Надо всё изучать. Но в какой-то момент изучения человеку (опять же по технологии) должно прийти в голову, что начинается перебор. Если перебирать дальше, то… чувства такая штука, что перебора им только и надо. В результате, продолжают любители переборов перебирать, пока  вразнос организм не пойдёт. После чего начинаются разные раки, простатиты, которые, как ни лечи их, своё дело знают и смерть гарантируют.
Дальше Снежин опять возражает:

А как же тогда филадельфийский эксперимент?

Мой ответ:
Исключение лишь подтверждает правило. Филадельфийский эксперимент по телепортации корабля «Элдридж» не удался, или, что точнее, удался так, что пришлось людям отказаться от дальнейшей работы в этом направлении.
 Справка: «Из всего экипажа в 181 человек вернулись назад невредимыми только 21. Из остальных, 27 человек в буквальном смысле срослись с конструкцией корабля, 13 умерли от ожогов, облучения, поражения электрическим током и страха».
 Некоторые из этих невредимых вначале сквозь стены могли проходить, а потом свою жизнь закончили в доме для умалишенных. Очевиден вывод, что люди несколько неумело взялись за дело, которое требует прежде изучения. Каждую деталь этого дела надо очень хорошо знать, чтобы что-то получилось. То есть надо знать, что такое ментальная (психическая) энергия, чем она отличается от астральной и эфирной энергий, и как все эти энергии взаимодействуют в физическом теле.  Чтобы исчез корабль из физического поля зрения вместе с людьми, надо знать, как отдельно друг от друга преобразовать химические элементы человеческого тела и химические элементы корабля. Корабль это сталь и дерево, человеческое тело это биоматериал. Сталь это мир минералов, где действуют одни законы, дерево это растение, где действуют другие законы, человеческое тело это животный мир, где действуют третьи законы, плюс ментальная энергия человека, через седьмой эфирный центр соединяющаяся с первым эфирным центром с его атомной энергией. Много всего надо знать, чтобы всё это разобрать, а потом собрать. Богом надо быть, чтобы слепленного (образно) из глины человека размазать, а потом опять слепить. И Богом человек будет, когда все эти вещи изучит. Будет, повторю, о чём сам Бог сказал в вашей библейской цитате. А когда будет, можно посмотреть на рисунке 28 у меня.


4. Попугаем быть просто, но – чтобы быть попугаем, достаточно красочных перьев и головы с хохолком.

Понятие: Ленин критикует действия каких-то групп. «Сидят, – говорит, – в своих квартирах, изучают. И до сей поры изучают».
2013-08-24: Цитата из Википедии:
«Филадельфи;йский экспериме;нт (англ. Philadelphia Experiment) — мифический эксперимент, предположительно проведённый ВМC США 28 октября 1943 года, во время которого якобы исчез, а затем мгновенно переместился в пространстве на несколько десятков километров эсминец «Элдридж[en]».
«ВМС США официально не подтвердили проведение эксперимента, однако слухи о нём широко распространены. Дожившие до наших дней моряки из команды «Элдриджа» отрицают факт проведения эксперимента и считают заявления о нём выдумкой и ложью».
«По мнению управления военно-морских исследований ВМФ, в основу легенды, выдуманной Карлом Алленом, лег процесс, делающий корабль «невидимым» для мин с магнитным детонатором. Процесс был назван дегауссизацией (от «гаусс» - единицы магнитной индукции)».
Филадельфийский эксперимент, поскольку не удался, был переведен в разряд фантасмагорических легенд. Случилось всё это очень давно. И с тех пор люди на уровне слухов муссируют то, что, может быть, было, а, может быть, не было.  То же самое можно сказать о явлении Христа: может быть, являлся он после смерти к ученикам, а, может быть, нет. Где свидетели? В данном случае люди верят ученикам Христа, которые записали свои свидетельства в евангелиях. Верят потому, что это стало религией. А религией это стало потому, что Богом санкционировано.
Санкционировано Богом и религиозное движение «Свидетели Иеговы», последователи которого специально так тупо изучают Библию, чтобы умный человек, глядя на них, мог увидеть глупость всего этого процесса. Попугая тоже можно научить повторять что-то. Не лучше попугаев эти люди.
Филадельфийский эксперимент это задача для ума, но функционально несколько иная, чем задача с исчезновением тела Иисуса, хотя в одном русле обе идеи работают. Повторять здесь (в филадельфийском эксперименте) нечего, так как свидетели говорят, что не было этого. Однако разговоры о судьбе моряков команды продолжаются, а продолжаются потому, что как-то очень уж похожи на правду. Именно правдоподобные последствия заставили меня принять филадельфийский эксперимент как факт. Это задача для ума, которую я решил в пользу факта. Именно как о факте говорит о филадельфийском эксперименте и Снежин, когда задаёт вопрос.

5. За всё в продажном мире надо платить, в том числе за опиум для народа.

Видение-понятие: Кто-то объясняет кому-то: «Сигареточка, знаете, сколько стоит – 1020 (1200), 60, 60, 60…
1996: В пачке двадцать сигарет. Как раз шестьдесят будет стоить одна штука, если пачка стоит тысячу двести.  В 6-й книге на сегодня – 1020 страниц машинописного текста, что позволяет говорить об этой книге как пачке сигарет, то есть имеющей определенное воздействие. Применяется явно отрицательного свойства воздействие, чтобы люди достаточно целенаправленно и всерьёз подумали о своём будущем. Дальше начнутся события такие, что думать будет некогда.
2013-08-24: Слово это моё осталось в столе в 1996. Поэтому можно сказать, что лишь на абстрактном плане что-то могло происходить как следствие сказанного слова. В конкретике – это время второго срока  правления Бориса Ельцина, когда укреплялись позиции родившейся в первом сроке олигархии и когда Ельцин сказал, что мы (они) вышли на уровень победы реформ полностью и окончательно, что значит, возврат к старому невозможен. Именно в этот период времени самый удачливый и беспощадный капиталист (преступник) Березовский стал первым секретарём СНГ, а обнищание народов достигло самого дна (работы совсем не стало, так как все производства были разрушены, а работавшие в торговле работники не получали зарплаты, пенсионеры – не получали пенсий).
Набор шестой книги «Путешествие в бессмертие» для Интернета я закончил в 2012 году. Люди читают. И это значит, что Слово  конкретно воздействует на сознание людей. Об эротических произведениях Снежина пишут, что их можно начинать читать с любого места и это так увлекательно, что начав читать, уже не оторвёшься. Очевидно, что если, как он сам говорит, на полевом уровне резонанс слабых вибраций читателя  совпадает со слабыми вибрациями героев его произведений, то они, суммируясь, превращаются в сильные. То есть жаждущие перебора в чувствах этот перебор получают, а получив, уже не могут оторваться от чтения. Муравей залезает в сладость так, что только задние ноги вверху торчат. В случае с эротикой Снежина человек уподобляется глупому муравью. В нашем случае происходит нечто подобное, но привлекает читателя несколько другое чувство – чувство пиетета перед известными именами. Привлекли мы их именами, а рассказываем не о славных делах знаменитостей, в основном, а – об их преступлениях. Это несколько непривычно для читателя. Непривычно потому, что заставляет думать. Раньше они просто падали ниц перед царями, позволяя казнить себя или миловать, сейчас они моими глазами вынуждены посмотреть со стороны на действия знаменитостей. Дополнительно я ещё предлагаю им в себе увидеть те брёвна грехов, которые  накатили на себя знаменитости своими  действиями.

6. Как малый ребёнок жил человек, не имея понятия, отчего Душа губится.

Видение: Зима. Дети играют. Ребёнок лет пяти в белой шубке (я) спиной ко мне.
2013-08-24: «Зима. Крестьянин, торжествуя, на дрожках обновляет путь. Его лошадка, снег почуя, плетётся рысью как-нибудь». Снежин увлекает людей эротикой куда? В то, что называется снегом. Читателей у Снежина в разделе за сто тысяч. Больше я ни у кого не видел на «Прозе.ру». Радуется зиме крестьянин. Радуется зиме ребёнок, которого мать одевает в шубку, прежде чем выпустить на улицу. Ребёнок думает, что снег это игрушка. Он начинает играть со снегом, и лишь когда руки замерзнут, то с недоумением посмотрит на мать. Мать согреет руки ребёнку своими руками,  наденет на них варежки.
То же само происходит с человеком, когда он начинает заниматься сексом. Вначале это просто игрушка, с которой интересно играть. Потом наступает момент некоторого прозрения: Творец так всё это дело устроил, что каждый человек бывает вынужден подумать о сексе всерьёз: узнаёт он, что от этой игры вполне реально рождаются дети, или получает венерическую болезнь. Болезни бывают такие страшные (СПИД, сифилис), что от них и умереть можно, и уродом стать. Страх усиливается, когда человек начинает понимать, что болезнь может быть невидимой вначале. Не легче человеку и при быстро обнаруживаемых болезнях (гонорея): боль такая, что слёзы из глаз сыплются. Весёлые игрушки, однако, получаются, думает взрослеющий на глазах человек.
В эротических произведениях обо всех этих вещах обычно не говорится. Все эротические произведения обычно только смакуют разного рода приятности. Приятности получаются бОльшими, если партнёров бывает много. И ни один автор таких произведений нигде ни разу не сказал, что заражение при многопартнерстве гарантировано. В каждом городе есть венерологические диспансеры и больницы, где лечат эти болезни. Некоторые из любителей сладкого успокаивают себя мыслью, что если что вылечимся. Однако достаточно открытыми глазами  посмотреть на больных в клиниках, чтобы задуматься.
Всеми этими страшными для думающего человека вещами Творец предупреждает человека. О чём? О том, что болезни тела это прототип болезней Души, которая не так быстро, как тело, погибает от болезней, но всё же погибает. Болезнь Души человек начинает чувствовать, когда по Душе ударит мыслью о болезни тела. Материалист не знает, что у него есть Душа. Поэтому только абстрактно можно его предупредить, что Душа через секс  может быть погублена. Подробнее о гибели Души я говорил в главе о садомазохизме. Северинец там фигурирует имя. Как в снеге замерзает физическое тело человека, так неизбежно губится  Душа садомазохическими удовольствиями. Заметить гибель Души легко по её полной бесчувственности к боли других.  Жестокой становится замерзнувшая Душа. Мало того, что жестокой она становится, садист ещё и удовольствие получает от боли другого. Другая крайность (мазохизм) тоже не легче, потому что это просто другой край той же медали.

7. Всякого рода сладости и приятности становятся таким смыслом жизни, что без них и жизнь не жизнь.

Видение: В моём витом бокале вылавливаю ложкой чёрные кубиками нарезанные сухарики.
2013-08-25: ТВ иногда показывает сюжеты о старосветских помещиках.  У них имения в лесу. Кругом первозданная природа со всеми её прелестями и грязью. И они чинно расхаживают по этой живой природе в таких богатых костюмах, в которых впору только на балы в Петербурге ходить. Накрывают они столы на верандах. Принимают гостей. Сервируют стол так, чтобы не хуже, чем в Петербурге.
Раньше, когда не было во мне этой второй испорченной Души, я на все эти экзерсисы старосветских помещиков просто не обращал внимания: ну так одевались тогда, ну такие обычаи были, и всё. Сейчас я вместе с артистами, которые играют роли помещиков, испытываю удовольствие от их одежд, от их французского языка, от книксенов барышень и понимаю, почему молодые люди ходят среди барышень, как надутые индюки. А барышни в восторге от молодых людей, которые, как они думают, своей некоторой отстраненностью похожи на модного тогда депрессирующего Чайльд Гарольда. Как это всё искусственно, можно понять, лишь ощутив вначале изнутри прелесть витиеватости, затем – взглянув на это со стороны.
В саду я раньше, когда уже ушёл с работы, работал в спецодежде, и в сад ходил не в парадном костюме: путь в сад это не прогулки при луне с возлюбленной и работа в саду грязная. И не замечал я, что другие люди  в саду одеваются не как я. Стал замечать, когда появилась во мне вторая Душа. Заметил я, что только в бросовой одежде я вообще стал ходить, подумал, что надо в сад одевать что-то поприличнее: всё равно всё это приличное пылится в шифоньере. Возник вопрос, зачем одевать что-то приличное, если мне удобно в том, в чём я привык ходить? А затем вдруг выяснилось, чтобы перед другими не стыдно было. Раньше не стыдно было, а теперь вдруг стыдно стало.
Друг друга приглашают помещики в гости, чтобы похвастаться одеждами, сервировкой стола. Им это надо. Фактически только это нам и показывают в фильмах. Грубо говоря, моя вторая Душа это витой бокал с вином, а моя настоящая Душа это чёрный сухарик в бокале. Две вещи совершенно несовместимые: сухарь я с чаем пью. А организм у меня один, физическое тело одно. Почти ничего не ем, а живот раздувается так, что никакой жизни нет от этой тяжести в животе. После сада всего один перец, один огурчик, один помидорчик, чуть-чуть свежей картошки жарю и чуть-чуть чего-нибудь мясного на закуску готовлю. Фактически смех один, а не еда. С чего животу раздуваться? Ладно, думаю, не буду ничего есть, кроме сухаря с чаем. Но перед ужином приходит мысль, что ничего не надо есть растительного, а мясное очень даже надо. Купил грудинки триста граммов. Выпил стакан пива, стакан своего вина и съел половину этой грудинки, нарезав её крупными кусками. Моему  зверю надо именно крупными кусками. Живот в этот вечер у меня чувствовал себя прекрасно. И главное, нет тяжести и чувства голода, которое раньше было при раздутом животе. На второй день я доел кусок корейки. Живот опять прекрасно себя чувствовал. На третий день думаю, куда же мне тогда огурцы, помидоры, перцы девать? Два дня уже не ем их и не хочется. Чтоб не пропадали, к мясу еще присовокупил один помидорчик, один огурчик, один перчик. Мясо (около ста граммов) не всё съел, я и вчера доедал мясо через силу. Это значит, что надо мне сразу прекращать есть, как только почувствовал насыщение. Зелень ел уже совсем через силу и смог осилить лишь половину.  Вот так животная Душа желает жить: большими глотками пить пиво и вино и большими кусками есть мясо, и никакой растительности. По многу мяса едят кавказцы, а растительность у них только для приправы.

8. Для решения сложных ментальных задач рождается человек в этом сложном мире, а не для получения ложных удовольствий.

Видение: Чай разлился из моего витого бокала по моему кухонному столу среди прочей посуды.
2013-08-25: Прямо через само физическое тело вторая моя  Душа выражает свой протест против такой жизни, когда чай, а не вино, растительная пища, а не мясная. Руки начинают сами двигаться так, что всё это разливается, падает. От чая с сухарём живот начинает раздуваться и тяжелеть, а если и чай с сухарём отставить, то натурально гудит что-то в животе, словно там какая-то революция началась.
Разбираться с этим зверем в себе дело такое непростое, что проще убить его. Не знаю я сейчас, что ещё он выкинет, а он выкинет, пока я с ним не разберусь до конца и не ограничу его тем количеством мяса, которого ему хватит. Сколько ему хватит, подскажет мне мой организм. Где-то около восьмидесяти граммов в день, думаю, ему хватит.
В этом году, надеюсь, мне удастся выяснить, что не нравится моему зверю в моём отдыхе. В первый раз после девятнадцатилетнего перерыва я поехал на юг отдыхать потому, что пришла мне такая мысль в голову: работа моя над книгой в последнее время создаёт такое напряжение внутри, что надо сделать перерыв. Напряжение в работе  возникает из-за этого самого друга, который всё больше выходит во мне наружу. Ему всё не нравится в моей жизни. Почему мы работаем над этой книгой, как проклятые. Почему мы не одеваемся так, чтобы на нас посматривали. Почему едим, как нищие. Почему не ездим на юг? Ездили же когда-то раньше? И есть деньги, чтобы поехать. Куда девать деньги, которые остаются от пенсии? В общем, уговорил зверюга меня поехать на юг. Преодолел я массу всяких препятствий в себе и снаружи, чтобы решиться на поездку. Трудно решиться потому, что отвык я от всяких поездок. Не знаю элементарных вещей: как сейчас ездят на юг (раньше мы по путевкам ездили), в какое место ехать, если ехать дикарём. Если бы не встреченный в бане друг, с которым мы раньше путешествовали и который согласился взять меня с собой в свою компанию, едва ли я преодолел бы массу разных страхов перед элементарными в этом мире вещами для любого. Друг в конце концов не поехал, но дал мне какие-то адреса, телефоны. Никуда я не звонил, потому что это сразу показалось мне глупостью. Но адрес стал для меня опорой, опираясь на которую, я начал действовать. Стал искать, где купить билет. Раньше покупали в кассах предварительной продажи билетов. Сейчас на том месте их уже нет. Поехал на вокзал. Там продают билеты, но спрашивают паспорт. И очень удивляются, когда я отвечаю, что паспорта у меня нет с собой. По их мнению, с луны я что ли свалился, что пришёл за билетом без паспорта. Мир, из которого я ушёл много лет тому назад, изменился. А мне, чтобы приспособить себя к нему, надо, что вдруг тут же выяснилось, преодолевать в себе какой-то барьер. И на фига мне всё это нужно, думаю? Ловлю себя на мысли, что похож на инопланетянина, который не знает простых обиходных вещей этого мира и не хочет к этим вещам приспосабливаться, так как эти вещи такая глупость, что лучше вообще в этом мире не жить. Вопрос, зачем мне преодолевать все эти глупости, ради того, чтобы только искупаться в море? Ничего, кроме этого, мне не надо.
Однако искупаться в море так захотелось, что взял билет. И вот еду. Вспоминаю Васю Громова, друга родителей, который жил во Владимире, приезжал в ковровский санаторий, заходил в гости, весь светился от радости и говорил: «Я ангел в отпуску». По его образу и подобию и я решил настроить себя на отдых. Выхожу во Владимире на перрон, говорю себе «Я ангел в отпуску», ем мороженое и радуюсь, получается, только тому, что я в отпуску. Нормальный механизм, думаю, вполне можно отдыхать, таким образом настраивая себя на радостный лад. Радость сама по себе так хороша, что больше ничего и не требуется. Хожу во Владимире по перрону и радуюсь, как дурак, неизвестно чему. Понимаю, что ничему: просто механизм работает, вот и радуюсь. Но вот начинается ночь. Ложусь спать. Соседка, вдова военного, едет в санаторий, храпит, как ломовой извозчик. А в животе у меня начинается что-то странное. Ничего не ел, а живот закрутило так, как будто отравился. Всю ночь бегаю в туалет. Выпиваю таблетку, которую взял с собой на всякий случай. Не помогает. Днем боль не утихает. Проводник даёт еще четыре таблетки активированного угля. Выпиваю. Не помогает. Проводник говорит, что можно скорую в Ростове вызвать. Отвезут в больницу. Потом пришла проводница из соседнего вагона. С ней, говорит, тоже что-то такое было. Поэтому она теперь возит с собой лорперамид и яблочный уксус. Дала она мне свою таблетку, намешала уксуса в стакан. Вроде, стало легче. Утром я вышел в Адлере совершенно здоровый, как будто ничего и не было. С попутчиками, с которыми устраивались в гостиницу, съел в кафе какое-то кавказское блюдо, похожее на пельмени. Желудок прекрасно работает. Понимаю, что это мой друг подсуропил мне это тошнотворное ощущение. Вопрос, чем он недоволен, отчего бунтует? Вопрос тогда остался открытым.
Во второй раз я поехал на юг на автобусе. Тошнило в этот раз не меня, а пятилетнего ребенка, которого везли родители. Его, говорят, всегда в автобусе тошнит. Но вместе с ним и я испытывал тошнотворное ощущение в животе. Понял я, опять мой друг протестует, но в этот раз уже с меньшим пылом. И вот в третий раз я собираюсь ехать и думаю, чем в этот раз обрадует меня мой друг. Подумав, понял, во-первых, что не нравится ему мой отдых, в принципе. Что это за отдых, если не ходить по ресторанам, дискотекам, не искать встреч, не надеяться на курортный роман?! Все, когда едут, на что-то надеются. Мало кому удаются курортные романы, но люди надеются на них. Есть устремление. Сантехник из Владимира Юрий Иванович с кем-то потанцевал в ресторане, говорит, можно было с одной договориться. Значит, думал он об этом, хотя ему уже 64 года. Для этого он и одевается. Джинсы у него, плавки модные. В гостинице, Миша рассказывает, Юрию Ивановичу, вроде, удалось переспать с одной. Показал он мне этот молодящийся старый шлепок. Говорит, что теперь эта старушка сторонится Юрия Ивановича, а он – её. Вот тебе и курортный роман. Но галочку Юрий Иванович в своём бюллетене поставит, что, мол, не зря съездил на юг. Живёт человек, благодаря зверю в себе, вот этими устремлениями и надеждами. Главное, чтобы цель какая-то в жизни (в отдыхе) была. Главное для зверя, чтобы двигался человек и на что-то надеялся. И тогда, как в данном случае с Юрием Ивановичем, он подбросит ему какую-нибудь радость или подлость, в зависимости от того, с какой стороны посмотреть. Ещё и обмочился Юрий Иванович, опившись, на радостях.
Думая обо всём этом, пришёл я к выводу, что бунтует мой друг во мне вот от этой непохожести моей жизни (моего отдыха) на жизнь других. Не понравилось, например, моему собеседнику Саше, о котором выше я тоже рассказывал и который говорил, что скоро умрёт и жену свою любит, как я в автобусе спрашивал нашего гида о кнопках над головой. Так не знаю я, отвечаю, что будет, если нажать на эти кнопки. Как не знаешь, возмущенно говорит он. Откуда я знаю, если в первый раз вижу их? Вот этому, что я в первый раз вижу их, он не верит. Намёк на то, что придуряю я. Так и зверь во мне возмущается образом моей жизни: не верит он, что так можно жить. Зачем тогда вообще жить, по его животному понятию, если не есть, не пить, не жаждать встречи с женщинами или хотя бы не стремиться к этому?
Однако, думаю, надо было мне все эти его фокусы с животом пережить, чтобы понять, почему он бунтует. Понял. Дальше приказываю. Никаких бунтов. Я хозяин в доме, а не ты. Вычислил я, что тебе требуется. И отвечаю, что на отдыхе ничего того,  о чём люди мечтают, не будет. Мы едем на юг просто отдыхать. Просто надо сменить обстановку. И никакого двоемыслия в этих словах. Не надо мне ни ресторанов, ни дансингов, ни женщин. Можно лишь походить по ресторанам, как мы с Мишей это делали в Кабардинке, посозерцать, можно даже за столиком посидеть, и в караоке попеть, но – совсем без устремлений и надежд. Давно уже не мальчик я, чтобы надеяться на какие-то глупые радости. Умному человеку нет смысла на них надеяться, если он умный, потому что должен он понимать, что на втором круге какой-либо успех в этой жизни может быть лишь в порядке исключения. Во второй половине своей жизни человек, по технологии, должен осмысливать произошедшее с ним в первой, а не искать новых приключений. Точно говорю, что новых интересных приключений не будет, а будет какая-нибудь пародия: взрослых обязательно наказывают за то, что детям обычно прощается.


Рецензии