Байки экономных женщин

Это у нас вчера девичник был.. Болею я ,значит, а ещё и Именины у Людмилы . Ну и пришли меня проведать- навестить , поздравить заодно и повеселить малость ( а то совсем я зачахать стала) мои подружки-нюшки .
А я тут намедне пела :
«Ну где же вы девчонки, девчонки, девчонки,
Короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки» .
Услышали…. И пришли.. . Причём, не договариваясь между собой..
Раиска из отпуска вернулась с новыми впечатлениями и с запасом лука на год… ……….. У неё в деревне ,по-моему, только лук и плодородит …. Притащила мне этого лука целую коробку , заботливая моя. …..А я ж не знаю куда его в таком количестве . Буду теперь варить луковый суп, жарить луковые котлеты ,а может и компот научусь из лука ? …. Или грызть его вместо яблок.. Витамины мне необходимы.…и опять же экономия!
-А что ??? Я нынче на всём экономлю… - А то народ "Лексусы" покупает, а я на всякую хрень трачусь….
-И правильно,- кивает мне Рая – сейчас нас всякими рекламами на всё раскручивают, а мы , как зомби ведёмся…. Что мы , девочки, не жили в 80-90-е? давно-ли «ледями» стали? …А все богатые дамы с "Лексусами", между прочим , похлеще нашего экономят ,у них всё рассчитано… пирожных не поедят ,как мы с вами , не от того , что толстеть не хотят.. Денег им жалко . Д а и с друзьями не посидят хорошо , типа , времени у них нет..
- Да у таких и друзей –то нет.. Скучно ..
- Жмотят на мелочах . Но зато катаются в «Лексусах» и живут, как люди … Хотя , кто их знает, как они живут… Значит так, экономим на луке…..где лук хранить? Я в старых колготках Си-Си храню лук. Весит на двери кухни. И не гниет!
-Это которые для утяжки целлюлита ?
-Неее. Обычные колготки. Без утяжки. Где ден поменьше, с утяжками если, то сгниёт….
- Муж спросит: « Людк , где лук ?» Я отвечу : «Возьми в си си на двери висят….» ,- смеюсь ,- Рай, а можно в ажурном чулке?
- Русские женщины в сиси много чего хранят………. Любые. Это у меня они в Си- Си висят. А так и Омса и Леванте.... Любые подойдут , Главное,чтоб не плотные ….А в ажуре, наоборот ,лучше.. Дышит… ну и эстетика , кружавчики с луком на двери…
Смеёмся.
- А я тоже буду экономить,- воркует Валюшка . - например, можно ватным диском протиреть лосьоном лицо, ватный диск посушить, а потом им стирать лак на ногтях…. А что ? Чистенький продезинфицированный тампончик , как новенький.. …
-О-ООООО !!!!! И сколько ж ты наэкономишь? Десять рублей в год?
-Копейка к копеечке..
-И новый "Бентли" под окнами Вальку ждёт..
- … Зачем мне "Бентли" ? Мне маме с Иркой помочь Вовку подрастить … А на "Бентли" потом наэкономлю ,- Серёзно отвечает Валюшка ,- а ещё, девочки , баночки от всяких йогуртов, бутылочки ,мешочки, пакетики не выкидываем!!! Моем их и сушим на батарее. И что только не сделают ловкие женские ручки из старых пластиковых упаковок? Нам ли быть в печали. Помните передача была «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ?» так там столько добрых советов давали…. ВАУ! Раз уж пошла такая тема, подкидываем идейки для хозяюшек.
-Мне еще очень нравится на утреннем канале, домашний мастер берет сумку какую-нибудь не новую, но сносную, красит ее краской, наклеивает на нее дикие розы из бумажных разноцветных салфеток, покрывает лаком... и ….ГОТОВО! Жуткое чудовище, которое еще недавно было сносной сумкой!!!
-Класс …понимала б что ,- Возмущается Ольга , знающая толк в креативе… )))))) это не чудовище, это хэнд мейд!)))) ты, Людк, не в тренде)))Отличный лайфхак . Мы ж не какие-то там деревенские тетки...
-Етишкина жисть!!! А я не сразу и догадалась -то . Ооо, первый телеканал и программа "УТРО" в этом плане- намбер ван. «Голь на выдумки хитра, когда в кармане ни хера». Можно из кусков разных старых тряпок сшить "пальто-заплатка". ТипаААА, «чо уставился? Так было задуманно». Креативчик. Или , я помню ,на закате перестройки в «Спорттоварах» все чешки раскупили , умельцы куртки кожаные шили. Чешки тогда копейки стоили, а куртки дорого.
- Ещё перчатки тогда боксёрские тоже раскупили.
- А из плюшевых игрушек шубку сделать можно!)))
- Ну ты и живодёрка!!!!!
-Ой , девчонки, было б желание творить.. Светка Корнилова из флагов сшила платье … Да! Помнится Светка на вечеринке в новом красном платье всех затмила …. Такая вся ЛЕДИ in red. Она ваще с детства в креативе .. То платье из флагов сварганит , то из холщёвого мешка юбку себе сошьёт, ремешочком подвяжется, супер !!! Бурда моден отдыхала …А то у бабушки в сундуке пороется каких –нибудь себе антикварных креативов насобирает, нарядится .. … обзавидуешься…
-Где ж она столько красных флагов взяла…?
-Мать у неё тогда в ЖЭУ дворником работала.. Выдавали флаги по праздникам.. Чтоб к домам прицеплять…. Или может зарплату флагами.. Не помню уже. Да и Светка маленькая –худенькая , ей, при экономной раскладки материи, одного большого флага хватило..
Стадия экономического кризиса в России достигла наивысшей точки. Вернулись в 80-90.
-Еще, в бедные 90-е, девушки вместо лака фиксировали волосы сахарной водой. Надо было окунуть тонкую расческу в стакан с сахарной водой и приглаживать ей волосы. Но нужно было рассчитать концентрацию сахара, а то оставался на голове мутно-белый налет. Один раз попробовала и потом долго не могла разодрать свои "локоны" а-ля Наталья Гончарова…
- А ещё совет :если выпадающие волосы много лет собирать, то к старости наберется на шиньон или парик.
- А стриженные кончики можно на кисточки….
- А ещё помаду спичкой выковыривали ….
- А для экономии спичек , спичку в помаде оставляли…..
- А потом намотать ватку на эту спичку и уши почистить… Экономить, так на всём.
- Еще можно послюнявить спичку и накрасить стрелки …
- А губы свеклой…
- Людка , помнишь мы с тобой в школе сами тени для век делали.. Я придумала консистенцию, а ты продавала.. Такой подпольный бизнес был.. Мы ж всегда были предприимчивыми….. …
Смеёмся.
-Мы ж на себе сначала всё испытывали… Потом в продажу пускали.. не дорого, не цыгане же...
-Можно на электричестве экономить ,скалкой, например, белье гладить. Помните в "Тихом Доне" Аксинья блузку себе гладила, туда-сюда обратно тебе и мне приятно ?
- А можно по очереди в одной ванне всему семейству мыться, воду экономить…
- Ага , по старшенству…
- Как в Японии, я у девочки одной в блоге читала ... Она в Японии жила. В фермерских семьях ванну по очереди в Японии принимают , а раньше и горожане не брезговали. Но у них ванна подогревается на томящихся углях, чтобы прямо «прокипятиться» от грязи и снять усталость. Помимо этого в ванну засыпают ароматные добавки и добавки с перцем, чтобы кожа горела и дезинфицировалась .Моются по старшинству, сначала отец, потом мать и дети. От добавок вода мутная и ароматная, поэтому грязи от предыдущих помывок они не замечают.
- Ой, … удивительная страна Япония. .. и японцы..Старших почитают .
- Я представила как мы всем нашим семейством с в одну ванну…. Тогда уже зачем по очереди… Поставить огромную ванну и всем сразу залезть и мыться..
Смеёмся : «кладезь практических советов для экономных хозяек»
- А!!! Вот еще!! !Вспомнила !!!!! Чтоб целлюлита не было- мажешься вся медом. А потом ладошку прикладываешь к попе, ждёшь когда прилипнет и еле отдираешь. Говорят, целлюлит уходит. Я как то попробовала. Стою голая в ванне вся в меду, хлопаю себя по попе.... Вот ржака -то была! Целлюлит не ушел)))))) Зато ушло поллитра меда((((((((
-Ой, этот массаж кто только не делал ….. У меня была знакомая, у которой отец-пчеловод мед на продажу собирал. Так она полбочки меда извела на эти шлепанья и никуда целлюлит не испарился.
- О, вспомнила совет одной женщины, которая работала в баре. Она сказала, что если нет денег на автoзагар, то надо просто принять ванну с марганцовкой! И тело приобретет смуглый коричневый оттенок, которого хватит на три дня.
- Сколько ж той марганцовки надо в ванну вбухать? Лучше йодом намазаться , экономней.. ))))
- А на Новый год зелёнкой…. И ёлку не наряжать….
Смеёмся.
-Завели себе темку!!!! Камеди клаб нервно курит))))
Я помню читала детектив о богатой американке. Так вот, идет она зимой в шубе, в сапогах на шпильке, в ушах брильянты и думает: "Как же я замерзла! Вот хорошо бы панталоны с начесом под юбку надеть. Только вот вдруг меня задавит машина, приедут журналисты, сфотографируют меня и все увидят на мне панталоны. И напечатают снимки меня в панталонах. Ну нет, лучше тогда без них. Вот сейчас мелкими шажочками добегу до кафе, там погреюсь."
-Ну понятно, что колготы драные - под брюки)) это –классика жанра.
-Не раздеться, блин, если вдруг нечаянный секс .
-Самый надёжный способ хранить верность…
-Их же можно снять одновременно с брюками , одной шкуркой…
-Это если самой дадут раздеться. В любом случае, одеваться как?
-Можно их незаметно под диван запихать. Как будто б и не твои. (Пометить свою территорию, так сказать ) Заодно и узнаешь, есть ли у мужчины постоянная женщина )
Смеёмся.
- Драные колготки и страшное нижнее белье - самые надежные спутники в верности . Тут уж точно.
- Добавить к ним небритые ноги))))
- И рейтузы с петелькой на пятке с белыми гольфиками..
- Зато какая преданная женщина получится , не женщина –МЕЧТА.
- А у мужчин ,интересно, какое надёжное средство от любовниц? Рваные носки –трусы?
- Мужики в этом плане , молодцы, без комплексов.
-«Ты цАлуй меня везде, трали вали))) хорошо….» ,-запела Раиска.. потягиваясь…. -Пора мне , девчули , домой…
- Рифма такая классная…..
- Ну это если будет гарный кАУбой, или такой...как в деревне у нас один на всех желающих брутальный комбайнёр...комбайнёрище……..
«Девушка, вы танцуете?
- Ой, я не только танцую, я еще и пою, а танцую, кстати, рэп, хип-хоп, брейк-данс, под трип-хоп и драм-н-бэсс!
- Девушка, что вы плетете?
- Ой, я не только плету, я еще и вышиваю крестиком , и вяжу, и строчу, и мережкой могу...»

Одним словом, хозяюшки мы …… Я ещё не все креативы наши вспомнившиеся здесь озвучила…. Как –нибудь в другой раз продолжу…… ну и про ковбоев с комбаньёрами тоже…
Я всегда говорю, что встреча с подружками, смех и сон –лучшие лекарства от всех недугов….
Вылечилась.


Рецензии
Людмила, советы и креативы весьма прикольные. Но смысл им следовать имеет лишь в случае отсутствия частой для женщин тяги к "импульсивному шоппингу". То бишь склонности к непредсказуемым и незапланированным тратам денег. Если оная склонность есть - такая экономия ей с лихвой будет перекрыта.

Вот мужчине о таких вещах рассуждать - моветон, свидетельствующий о жмотстве. Хотя, я пытался в вещи: "Я и ВВП". Если не читали (читала, нужное подчеркнуть:) ещё - рекомендую.

Евгений Белоненко   13.10.2013 19:54     Заявить о нарушении
Обязательно почитаю.. не подчёркиваю... Шоппинг-это Святое для женщины... Но мы сейчас "не в тренде".... Экономим, т.е. поэтому не позволяю себе часто впадать в "ШОППИНГ". А креативчики вспомнились. Спасибо за отзыв. С теплом,Людмила.

Людмила Огерчук   13.10.2013 20:07   Заявить о нарушении
Людмила, очень понравилось сочетание слова "впасть" со словом "шоппинг". Медведи в природе обычно в спячку именно впадают. А если говорить о людях - на ум приходят лишь два сочетания: впасть в беспамятство или впасть в маразм:))) Женский шоппинг тоже стоит в этом ряду?:)))))

Евгений Белоненко   14.10.2013 09:07   Заявить о нарушении
выходит,что -да...

Людмила Огерчук   14.10.2013 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.