Я возвращаюсь

Изящная, худенькая девушка с медовыми волосами. Играет в футбол и всегда, всегда улыбается! И улыбка у неё лучистая, немного смущённая, но открытая миру. Я смотрю на неё, и мне уже не важно, как и с кем она играет. Я вижу блики в её волосах, вижу её сияющие глаза...
На этом сон прерывается. Я просыпаюсь другим, взрослым мужчиной - намного старше того мальчишки, который когда-то видел эту девушку. Теперь у меня семья, дети и черноволосая и голубоглазая жена - чудесная женщина, но совсем не такая, какой стала бы та, другая... 
Я чётко представляю себе, какой была бы моя жизнь, если бы мне удалось подойти к ней тогда, двадцать лет назад. В моих снах кто-то издевательски изображает каждый день, прожитый с солнцем. Я вижу её в свадебном платье в карамельных лучах заката. Вижу наших детей, весёлых и жизнерадостных, с её канапушками на светлых личиках. День за днём моё отчаявшееся воображение рисует вечерний чай, уют, её, что-то мастерящую за большим столом. Не знаю, почему. 
Эта потеря ощущается сильнее с каждой пережитой ночью. Я понимаю, что у меня есть долг, что я несу ответственность перед своей семьёй, перед женой и дочерями. Но это наваждение преследует меня, и мне всё меньше хочется сопротивляться ему. Девочка с медовыми волосами ждёт меня там, на спортивной площадке, двадцать лет назад. 
Вчера вечером я нашёл какого-то заклинателя времени...
Говорят, даже если наступить в прошлом на бабочку, может рухнуть целая цивилизация. Но, кажется, мне уже всё равно. Если всё выйдет как надо, этот дневник никогда не будет написан.
Жди меня, девочка с медовыми волосами, моя будущая жена, мать моих детей, свет моей жизни. Я возвращаюсь к тебе, чтобы сказать "Привет!" 


Рецензии