История о Снегурочке

История достойная романа...
Как обычно бывает на встречах друзей, мы посидели, выпили, и когда наступило время "а, поговорить", после споров о футболе, политике, автомобилях, компьютерах...закономерно тема разговора, плавно перешла на женщин.
Обсудив всех известных нам красоток, мы, как это бывает с изрядно захмелевшими мужиками, стали копаться в своих воспоминаниях... Все истории были смешные, глупые... И тут на "сцену" вышел наш дружочек, самый успешный среди нас, самый....такой весь "настоящий дистрибьютор"!!! К слову, весь день он был какой-то грустно-притихший. И вот его прорвало....Никто не перебивал его, никто ни звука не издал, пока он излагал суть, приключившегося с ним сюжета... Мы и подозревать не могли, что такие страсти кипели когда-то...
Попытаюсь воспроизвести его рассказ от первого лица. Так удобнее, что бы не запутаться...
Итак. Год 1997. Москва.
Он - экспедитор в фирме, занимающейся доставкой мороженой рыбы, мускулистый, смуглый, тёмноволосый, смешливый...
Тяжёлый рок, футбол, пиво, моделизм(сборка), технарь...
Она - музейный работник, худая, белокожая, светловолосая, голубоглазая, возвышенная, весёлая...
Играет на скрипке, классическая музыка, рисование, книги, гуманитарий...
Встретились и познакомились, когда он на рефрижераторе ехал из города М., а она стояла одна на автобусной остановке, заливаемая потоками летнего ливня... Остановился, 20 минут уговаривал сесть в машину, и даже что бы ей не было страшно дал ножик и показал, как его "зарезать", если он будет приставать.....
Отвёз её домой, потом скинул груз..., и вернулся к обратно с охапкой цветов, чтобы остаться на полтора года....
*********
 "При первом же взгляде я понял, что это моя женщина! Что подобный шанс случается только раз в жизни, и упускать его не собирался! Поначалу она очень сдержанно воспринимала мои ухаживания, но когда "оттаяла"...Это был роман
достойный книги! Чем дальше мы были друг от друга, тем сильнее тянуло нас встретиться. Все полтора года мы были вместе в любое свободное от работы время... До встречи с моей "Снегурочкой", я не предполагал, что мужчина и
женщина могут быть настолько близкими и дополняющими! Мы думали одинаково, смотрели одни фильмы, засыпали и просыпались в одно время, нам нравилась одна еда, мы пили одинаковые напитки, даже заболевали вместе....
Доходило до смешного! Мы шли в разные магазины и покупали одно и тоже!!! Так тепло и уютно мне не было никогда!Будто на руку надели перчатку точно повторяющую все изгибы кисти... Тепло, удобно, комфортно, легко...
За всё время мы ни разу не поссорились - просто не из-за чего было!!! Я мог до трёх часов ночи сидеть рядом со спящей "Снегурочкой" и просто любоваться... Она могла тихонько стоять в дверном проёме и наблюдать за тем, как я клеил модели...
Когда она брала карандаш и рисовала, я обнимал её.., смотрел на ложащиеся штрихи, вдыхая запах тела, волос.... Молча... Не нарушая тишины...
Ни разу, когда я после пребывания в гараже с друзьями, "уставший" приходил к ней, она не сказала: "Ну..., опять нажрался!"... Единственное, чем встречала меня - это "Мой, медвежонок вернулся, к своей Машеньке!... Садись, кушать будешь?".... И это так грело душу, что никуда не хотелось больше уходить! Я на других женщин в эти полтора года даже не смотрел...их просто не существовало! Была только  "Снегурочка"!!! Секс с ней был удивителен!!! Её застенчивость в "этих" вопросах, превращала меня в дикое животное, страсть рвалась наружу! Долго... Осторожно... Я пробуждал в ней женщину! Это лучшее ощущение когда-либо испытанное мной! Она была девственна, в свои 20 с небольшим лет, и что такое "оргазм" представляла довольно смутно...Так бывает... Спящая сексуальность. Три  недели совместного проживания у нас не было близости... Я ждал... И готов был быть с ней даже без секса! Но природа брала своё и привыкая, мы наконец созрели для настоящего... Это было обрушение небес на землю!!! Такого эмоционального состояния я не переживал, ни до, ни после... Никогда!!!...
После открытия в себе настоящей женщины, она проплакала час, растирая слёзы счастья по моей груди...Я молчал и целовал её, как безумный... А затем мы прожили самые фантастические месяцы... Месяцы наслаждения, разрушения табу и познания истин...
Мы расставались на миг и встречались на век! Уходили из дома, что бы через минуту почувствовать, как плохо нам порознь! Долго... Долго... Как казалось, бесконечно обретая новое, неизведанное, что составляет основу жизни...Как казалось...
Судьба готовила нам жестокое прозрение того, что мы живём среди людей, в обществе, в котором есть не только любовь, но и зависть, корысть, подлость... Всё произошло неожиданно, как снег на голову...
Возвратившись, как-то из рейса, я приехал домой и не смог открыть квартиру! Замок был другой и ключ не подходил... Два часа я просидел на лестнице, пока на площадке не появился мужчина и направился в квартиру. На мой резонный вопрос: "Что он здесь делает!"...ответил: "Живу!...Я купил здесь квартиру три дня назад...!"...Я решительно ничего не понимал! Он не знал кто проживал здесь и куда девался, ибо купил жильё через агентство... Шок.... Крах... Обида.... Как я не старался никто, нигде не мог мне рассказать внятно -  куда пропала моя "Снегурочка"!!! Подруги её отказывались со мной разговаривать.
Из музея она уволилась....И пропала... Лишь одна её сослуживица сказала, что у неё всё в порядке, и она уехала потому, что полюбила другого... Ей якобы, тяжело было со мной объясняться и она решила поступить так, как поступила... Не ищи, не зови, не страдай...
Первое время я пытался найти хоть какую-то ниточку, но тщетно... И рана постепенно зарубцевалась. К тому же на горизонте неожиданно появилось прелестное создание в виде дочери нашего начальника, которое активно начало меня "прессовать" на тему общения! Мне было всё равно... И у нас случился роман, переросший в брак! Тесть меня обожал и называл сыном, тёща - души не чаяла, а жена - была образцом во всём: успешная, воспитанная, богатая, красивая.... Как следовало ожидать, тесть предложил мне стать его компаньоном и видел во мне продолжателя своего дела. Всё складывалось как нельзя лучше! Дом, семья, работа, двое детей...
Практически забылось то время, где я счасливый со своей "Снегурочкой"... И всё бы, наверное, так и оставалось, если бы не скандал, случившийся у нас с супругой месяц назад... В купе со всеми упрёками и оскорблениями, мне было сказано, что всё произошедшее тогда, это плод усилий моей жены и тестя!!! Это они заставили уехать "Снегурочку", и попросту исчезнуть из моей жизни! Я очень нравился им на пару: жене, как мужчина, а тестю, как перспективный наследник!!! Сказать, что мир стал чёрно-белым - это не сказать ничего!
Я запил, ушёл из дома, ушёл с работы... Уехал из города. Не переставая изводить себя мыслями о той единственной и дорогой мне женщине... Почти месяц я прожил в деревне у друга. И как манна небесная, прощение ангелов, Бог послал мне в соседи работника МВД!!! Когда я ему рассказал эту историю, он заинтересовался и решил помочь, "пробить по базе", что называется... И вот вчера, друзья мои, он принёс мне результаты!!! Моя "Снегурочка" сейчас работает аниматором на одном из курортов в Испании!!! И сейчас, я допью с вами, и прямиком в аэропорт..., билеты на самолёт до Мадрида у меня в кармане!!! Так-то вот, други мои!!! Не знаю, что я буду делать и как жить дальше, не знаю, как там живёт она...., но не лететь я не могу!!! Не буду,- ни звонить ей, ни сообщать, - будь, что будет, но я должен её увидеть!!! Ладно, мне пора, уже... Думаю, что всё будет хорошо! По другому просто не может быть.....
***********
Встал и ушёл... А мы остались... Сражённые наповал...
Вот такие "разговоры" бывают у мужиков, пьющих за встречу. Описал я, как смог, немного изменив незначительные подробности, чтобы всякие совпадения с оригинальными действующими лицами не очень бросались в глаза, и не мешали найти друг друга, двум прекрасным людям, знающим, что такое любовь!!!


Рецензии