Старость - не радость

Старость – не радость, а нормальное состояние пожилого человека.
На приёме у участкового врача.

- Проходите, дедушка, присаживайтесь. Рассказывайте, с чем пришли?
Дед сел, поставил рядом сумку:
- Спасибо, доктор. Вот купил по пути продуктов на обед. Старуха наказала, чтоб внимательно  выбирал, не дай Бог, просроченные попадутся. Не зря в рекламе сказывают, что не все йогурты одинаково полезны...
- Дедуля, я спросил вас с чем пришли, в смысле, на что жалуетесь?
- А вот этого добра, доктор, в отличие от пенсии, у нас нынче хватает. Если интересуетесь и у вас есть время, то начну с жалобы на шумных  соседей сверху по фамилии Нечипайло. 
Нет, лучше послушайте про слесаря-сантехника Афонькина, который поставил неисправный кран на кухне, а в ЖЭКе ничем не реагируют ...
- Дедуля, вы меня не так поняли. Я спросил вас, на что жалуетесь, в смысле здоровья. Может, что беспокоит?
- Так бы сразу и сказали. А то спрашиваете про соседей и слесаря...
Ещё как беспокоит, доктор. Вы только посмотрите, милок, что американцы-то вытворяют. Опять бомбить собираются...эту, как её...Сирию! Вот вы скажите, доктор, как человек образованный, набомбятся они когда-нибудь или мне в ООН сразу обращаться?
- Дедуля, спрашиваю в последний раз, как доктор пациента: что у вас болит? Понятен вопрос?
- Чего тут не понять, я с измалетства был понятливый...
Болит и ещё как болит... душа. За правнучка всё переживаю, как он там в школе. Нынче ж учат детей по-новому, сумеет ли он правильно крестики поставить на экзамене по ЕГЭ или сразу в менеджеры подаваться?
- Достал ты меня, дед, с тобой свихнуться можно, умом тронуться...
- Да не расстраивайтесь вы так, доктор, как говорится, все там будем. Вот тут у меня водичка в сумке "Аква Минерале". Выпейте, успокойтесь.
А я вот чего к вам пришел. Мне нужно выписать рецепт для лекарства от памяти. С памятью у меня стало плохо. Вчера зашел в туалет, снял штаны и не могу вспомнить, зачем зашел. Спросил у старухи, у неё суставы болят, а с памятью получше. Так она сказала, что у меня ещё не так сильно запущено. Вот если бы штаны забыл снять...
- Слушай, дед, ты не к тому врачу записался! Тебе не ко мне нужно! Я терапевт, понимаешь, даже не невропатолог! У меня папа был терапевтом! Даже дед был гинекологом! Я в детстве тяжело переболел свинкой, у меня нервы могут не выдержать!
Всё, бери свою сумку с йогуртом и пошли в 13 кабинет к психиатру!

Дед встал, взял сумку:
- Ну, если вы сами не можете рецепт написать, тогда пошли к психиатру, видно он у вас самый грамотный.

Весь коридор у кабинета №13 был заполнен людьми и над ними висел гул голосов, как над трибунами стадиона "Зенит". Дверь перекрывала расставив руки, как вратарь в воротах, женщина с бюстом шестого размера, не меньше.
Дед хмыкнул и сказал:
- Доктор, лучше давайте отменим наш незапланированный визит к психиатру, от греха подальше. Смотрите, сколько народу к нему собралось, нервничают. Не будем их беспокоить.
Тем более, меня старуха заждалась с продуктами...
А насчёт рецепта я обращусь к доктору Малахову+ на телевидение.
Он обязательно поможет.


 


Рецензии
Осень года,как и осень жизни,надо с благодатью принимать... http://proza.ru/2017/06/19/852

Талгат Алимов   17.07.2022 12:51     Заявить о нарушении
Благодарю за визит, Талгат.
Прочитал про ваших бабулек.
У меня тоже есть про них кое-что:http://proza.ru/2021/03/05/760
Всего доброго.

Самуил Снидзе   17.07.2022 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.