Любовь За!

Осенний вечер.  Он сидел в кафе, где то на окраине города. Это кафе было не совсем подходящим местом для него, красивого, успешного, сильного духом, уверенным в себе мужчине. Но в этом кафе, он точно знал, что не будет встречи со своими знакомыми, ему не хотелось встреч, лишних разговоров, ему приятно было оденочество, особенно сегодня. На столике стояла бутылка водки, пару чашек кофе, пепельница, о которой забыли, и по виду было видно, что он много курил. Его задумчевое лицо отражало печаль, сожаление. Он наливал, сам себе, водку, выпивал залпом, при этом сжимал свои губы от привкуса горечи во рту. Его полное безразличие к окружающей обстановке, привлекал внимание любопытных офицеантов, но все же, они не насмеливались подходить. В кафе играла тихая музыка, но казалось, ее он не слышал, так же ворчание пьяных парней за соседним столиком. Разговор девиц, у себя за спиной, которые, всем своим видом, пытались привлеч внимание.  Все же, одна из них, насмелилась подойти к этому, загадочному мужчине.
- Привет, красавчик, каким ветром тебя занеслов в нашу глушь? - Задав вопрос, присела на стоящий стул, возле его столика.
- У меня нет желания на разговоры с тобой. - Грубовато ответил он, наливая себе водки.
- А я и не пытаюсь с тобой говорить, всего лишь хочу закурить, у меня сигареты закончились.  Угостишь?
- Бери, и уходи. - Выпивая ответил он.
- Может и водочкой угостишь? - Продолжала она задовать вопросы.
- А может тебе еще и денег дать? - Грубо спросил он, закуривая. - Сколько ты стоишь? Сотню, две, да нет, полтинник, и то только дать, что бы ты отстала.
- А зачем так грубо, - с обидой в словах, ответила она. - Да, я дешево одета, и продаю себя дешево, но это не дает тебе право судить меня и мою жизнь,грубить, я женщина.
- Ха! Смешно, ты продажная женщина. Все женщины продажные, а я думал и верил, что нет!
- Это твои проблемы, красавчик, только твои. - Ответив, она встала, и удалилась за свой столик.
Он снова выпил, и махнув рукой, подзывая к себе офицеанта.
- Да, что хотели заказать? - Подойдя, спросил офицеант.
- Водки, для меня и для дам, что сидят за тем столом.
- Хорошо.- Удаляясь проч, ответил офицеант.
Повернув голову, он посмотрел на девиц. Которые, курили его сигареты, обсуждая свой вечер.
- Эй, ты, как там тебя зовут, почему ушла, я хочу поговорить! - Громко позвал ушедшую девицу.
- Я не говорю с теми кто судит! - Ответила она.
- Ладно, тогда я буду говорить! - Он встал из-за столика своего, и подсел за их.
- Вот скажите мне, почему вы так ведете себя? Вас любят, желают, просят ждать, а в ответ, оп, и в постели другой!
-  Ну тогда, начни с начало свой рассказ. - Тихо ответила она.
- Да, с начало, - сказал он, открывая бутылку водки стоящую на столике. - С чего начать, с того момента как узнал ее, или как встретил?
- Наверное, как встретил, - улыбаясь сказала девица.
- Встретил на улице, я ехал на машине, тихо, так как дорога была забита машинами. А она шла по тратуару, веселая, красивая, уверенная.  Я остановился и спросил, могу я ее подвести? Она улыбнулась, и молча села в машину. Мы проехали немного, я не знал что сказать, но сказала она: меня зовут Юлия.
- Очень приятно, я Саша.
- Хорошая сегодня погода, - в ответ ответила она.
- Да, пасмурно, - улыбаясь ответил я.
- Ты всегда ищешь плохие стороны?
- Нет, но погода не очень приятная.
- Ты же на машине, чего грустить, это мне шагать пешком под дождиком, - улыбаясь, ответила она.
И так, пристально посмотрела на меня, словно изучая мою сущность.
Тут он замолчал, смотря на лица девиц.
- Что вы так смотрите на меня? Я сразу влюбился в ее голубые глаза, было желание ехать вечность, только быть с ней рядом дольше.
Девицы заулыбались.
- И что было дальше? - Спросила одна из них.
-  А дальше, я довез ее домой, она вышла, сказала, спасибо, хлопнула дверью и ушла. Я открыл свою дверь и попросил ее номер телефона . На что она ответила: прости, ты не моя судьба. Ох, как я ругал себя, что не убедил в обратном. Я стал ездить только этим маршрутом, что бы снова встретить ее. И мне повезло, она снова шла по тротуару. Тут я настоял, что бы пригласить ее на свидание. Все складывалось очень хорошо, нам было легко вместе, хорошо, уютно, встречи были частыми, многообещающие.  Но, появилось, то, что мне нужно было уезжать в длительную командировку по работе за границу. Мы провели вечер, обменялись электронной почтой, и я улетел. Планировалось на месяц командировка, но по обстоятельствам, продлилась еще на два. Мы переписывались, созванивались, она говорила, что ждет, я говорил, что люблю. Близился день встречи, но снова все поменялось, мне нужно было остаться еще на не определенное время в чужой стране. Мы писали друг другу, письма были страстными, я писал, что жду встречи, а она писала - люблю. Прошло еще два месяца в разлуке,  я не выдержал и предложил ей приехать ко мне.  Так и вышло, она прилетела, мы мало говорили тогда, больше времени проводили в постели, наслаждаясь друг другом. Пролетело пять дней она улетела обратно домой, а я остался, так как были дела. Но уже планировал совместное проживание, хотел ребенка, я писал, а она радовалась, ждала.  Я был счастлив, что она моя судьба, будущая жена. Через месяц, я вернулся, и решил, завершить свое прошлое, что бы начать строить будущее. Стал менять работу, задумался о жилье, да я ей не говорил своих планов, желал решить все сам. Она бросила свою работу, говоря мне, что хочет начать новое, что бы быть со мной рядом. Мы вместе провели две недели, я понимал, что если хочу добиться то что запланировал, мне нужно снова уехать заработать.   Она согласилась, сказала, что будет ждать. И мы снова расстались. Я время от времени звонил, а потом, она сообщила, что потеряла нашего ребенка, и попросила денежной помощи на лечение.
Тут он резко замолчал, налил водки, выпил, закурил.
- Что было дальше, красавчик, ты ей помог? - Спросила девица.
- Нет, не успел, у меня не было возможности. А потом получил сообщение: мне от тебя ничего не надо!   И она замолчала, перестала писать, я тоже не стал писать. Ровно два месяца мы молчали. Она сменила номер телефона, а я все же верил, что когда приеду, буду с ней. Потом, я увидел ее страничку в интернет сети, где и сам был. Да, она стала красива, откровенные фото, и я решил написать, она ответила. Когда я вернулся, мы встретились. Только вот, холод между нами пробежал. Ночь любви была хороша, она говорила - люблю, ждала, а я не мог ответить, я хотел быть с ней, но не верил ее словам. Утром мы расстались, я решил не возвращаться, да, она писала смс о своей любви, я молчал. Так прошло время, не знаю сколько, одна неделя, две, я понял, что не могу, хочу быть с ней. Сегодня я решил поехать к ней домой, но по пути, мой друг попросил завести ему денег в ресторан, забыл свой кошелек дома. Ну как другу не помочь, я поехал. Когда я вошел в ресторан, увидел ее, она сидела с моим другом. Я не стал подходить, набрал его номер, сказал, что жду  на улице. Он вышел, лицо счастливое,  говорил слова благодарности.  Тут я его спросил: что за девушка с ним? Он улыбнулся, ответил: да так, на пару часов, стоит  дорого, но ты моей жене не говори! Хочешь, номерок дам, она классная, умная, можно поговорить, а как в постели ведет себя, огонь, забываешь что платишь.  На что я ответил: спасибо, обойдусь без шлюхи!
Да, она продает себя за деньги!
- Подожди, красавчик, - перебила его девица. - Тут ты сам виноват!
- В чем, в том что стала...
- Ты думаешь, мы от легкой жизни идем этим путем?
- Что? Я не хочу знать, почему, я не понимаю, как она могла?
- Ты и не хочешь понять, - ответила девица. - Ты не спросил ее почему, ты жил своей жизнью, строил свои планы, ее жизнь тебя не интересовала, ты даже ее не слушал.
- Почему? - Спросил он. - Я слушал, и хотел быть с ней.
- А где она работала до вашей встречи?
- В частной компании, но так как был мужской персонал, во основном, многим нравилась, и она решила уйти, что бы мне было спокойнее, да я ревновал.
- Вот видишь, ради тебя она решилась сменить работу, что бы ты был спокоен. - Закуривая, ответила девица. - Но ты этот поступок не оценил и не одобрил.
- Да, я понимаю, я был рад, но промолчал.
- А потом, ты уехал, не спросил, может ей нужна помощь, она осталась без работы!
- Но она не просила.
- Какой ты смешной, а как по твоему она должна была жить? За что?
- Но она говорила о смене работы. С ее талантом можно найти другую. Да я копил деньги на совместнуюю жизнь! Почему я жертвовал своим временем, уезжал.
- Да, красавчик, а ты эгоист.
- А потом она ждала ребенка, твоего, беременность это не просто так, тяжело найти новую работу беременной.
- Ха, можно, на время, а там я бы был рядом.
- Глупец.
- Хорошо я не прав, но я был готов помочь.
- Но не помог. А когда сообщила, что не надо, ты совсем пропал.
Он замолчал, на лице появилась тоска, опустив глаза, задумался.
- Что поник, ты любил, но только свое состояние блаженства, а не ее. Тебе нравилось быть с ней,наслаждаться утехами, у тебя не просили, и ты был рад, ласкали твои уши нежными словами, а в ответ  получали равнодушие.  Он любит, себя ты любишь, у девушки есть не только тело, но и душа, они едины. 
- Да, я думал, что любовь это просто. Но мы же пока не были семьей.
- Семья? Она просила помощи! Просто слов поддержки от тебя, ты понимаешь, как ей было тяжело, она потеряла самое дорогое.  Депрессия, одиночество, душевная боль, слезы, тоска, физическая боль..., а любимого нет рядом,  так можно сойти сума, что уже говорить о другом.
- Так что, из за этого нужно идти на панель?
- Не знаю, каждый решает сам, но если пошла, значит было что-то более ужасное или решила наплевать на себя, отомстить, унизить, а потом решить как дальше. Но ты этого не знаешь, почему? Ты струсил задать ей этот вопрос, сбежал, пьешь водку в дешевом кафе, осуждаешь ее, злишься, нет у тебя любви.
- Я люблю ее, очень! - Дрожащим голосом, прошептал он.
- Ну тогда, иди, и сделай ее счастливой, не дай причинить себе боль, забудь что было, закрой прошлое, открой новый этап своей жизни, женись, создай семью, будь тем мужчиной в котором она нуждается,  поверь в нее, поверь мне, я старая, и точно так же стала на этот путь от большой любви!  Я простила ему, себе простила, да у меня много мужчин, но в душе остался один.  Пока не поздно, пока есть шанс быть счастливым и в будущем не жалеть, что в этот вечер ты упустил любовь!
Посмотрев в глаза девицы, он осознал, что можно все исправить, что его любовь За истинное счастье, и только с ней одной!


Рецензии