А я не смог

Глава 1.
Глава 1. Я даже не догадывался
То ужасное сражение, к счастью, позади. Дамблдорцы выиграли. Пожиратели смерти уже никому не страшны. Единственное, о чем сейчас думают волшебники – так это о своих пострадавших близких и о восстановлении замка.

Малфои – одни и немногих Пожирателей Смерти, кому удалось избежать Азкабана. Большую роль сыграло то, что они не участвовали в битве. Никто из них не пострадал. Нарцисса и Люциус решили больше никогда и ни за что не показываться в Хогвартсе, но их попросила придти профессор МакГонагал, нынешняя директриса Хогвартса.

- Драко, ты должен проведать Грегори Гойла, ведь так? Он находится в больничном крыле, в Хогвартсе, ведь его родители мертвы, - сказала безо всякого сожаления Нарцисса Малфой, - ты пойдешь с нами, нас вызвала на разговор Минерва.

Драко не очень хотел появляться в Хогвартсе, даже пусть его и семью не считают виноватой, и они не убили и не ранили никого, они все равно Пожиратели Смерти.
Но делать было нечего. Барьер трансгрессии еще не был восстановлен после битвы, поэтому Малфои трансгрессировали в Хогвартс.

По прибытию Малфои разошлись, Люциус и Нарцисса – к директору, Драко – в больничное крыло.

Драко вошел в него и увидел суетящуюся у кроватей пострадавших мадам Помфри.
- А, да, мистер Малфой , - она говорила с ним с подозрением, хотя пыталась скрыть это – Вы, верно, к Грегори Гойлу? Он там, - она махнула рукой почти в самый конец огромной комнаты.
- Спасибо, - просто ответил Драко и поспешил к койке приятеля.
У Гойла не было костей в обеих ногах. Мадам Помфри растила их ему заново, так же как и Поттеру на втором курсе. Это было неприятно.
- Как чувствуешь себя, Гойл? – Драко на самом деле не было интересно, ведь тот никогда не был ему другом.
- Ннн-ормальнооо… - лишь простонал тот в ответ.
Драко хотел его еще ради приличия о чем – нибудь спросить, как к Гойлу подлетела женщина, у нее была стрижка каре, темные кудрявые волосы, она была очень худой и приземистой.
- Грегори, Грегори, ты как? – она всхлипывала так, как будто Гойл на ее глазах умирает.
- Тттетушка Торнббби? – простонал Гойл в ответ.
- Да, это я, мой маленький, выздоравливай, мне так плохо после того что случилось с твоими родителями, ну ничего, ты будешь жить у меня! – воскликнула женщина и принялась целовать Гойла в щеки.
Драко больше не мог вынести этой картины, и протянув неохотное «Увидимся», собирался выйти из больничного крыла и отыскать родителей, а затем вернуться в Малфой-Мэнор.
Но тут…

Он отошел от Гойла уже довольно далеко, как в другом углу, там, где нет окон, увидел девушку, которая скрючивалась так, как будто над ней испытывали Круциатус. Ни мадам Помфри, ни ее помощники не подходили к девушке, никто из больных даже не обращал на нее внимания, так что, видимо, это было нормально для ее состояния.
Драко попытался узнать ее, но ее лицо было слишком измучено болью, и хоть Драко пора было идти, он не мог оторвать от нее взгляд…

- Герми! Гермиона! – в комнату буквально ворвался высокий парень с огненно рыжими лохматыми волосами.
- Рон, ты видишь ее? – второй темноволосый парень бежал за ним.
И конечно же, Драко узнал их.

- А, понятно, Грязнокровка Грейнджер, - подумал Драко, - а так же спаситесь всех и вся Поттер и его подпевало Уизли.

Теперь, когда Драко узнал кто это, и ему совершенно не было интересно, что случилось с Грейнджер, он мог бы уйти.
Все звуки в его голове прекратились. Он еле-еле слышал Поттера и Уизли, которые говорили о Грейнджер.
Он собирался уйти, но…
Он просто не смог.


Рецензии
Поздравляю с публикацией первой главы! Жалко, что нет раздела фанфики, да? Я тоже когда-то их писала... Удачи Вам!

Александра Довгулёва   01.10.2013 15:57     Заявить о нарушении