Для тех, кто умеет любить

Как же всё-таки быстро летит время. Кажется, ещё вчера была ранняя весна, а уже сегодня первое число своенравного августа, встретившего нас дождём. Я вовсе не жалуюсь на погоду, каждая по-своему хороша, тем более в день рождения любимой жены. Ей всего двадцать три года, она молода и красива, даже после того, как подарила мне двух замечательных сыновей. Хотя нет, рождение детей её сделало ещё прекраснее: из робкой, застенчивой девушки превратило в уверенную в себе женщину. Хотел бы я иметь дочь, похожую на неё. Вы только не подумайте, сынишек я очень люблю и всё бы на свете отдал, лишь бы никогда с ними не расстаться.
 На часах уже полшестого, я снова опаздываю из-за того, что никак не мог найти небесно-белые астры. Только в одном захудалом магазинчике на краю города смог их купить. Вот бы метро могло ехать быстрее, всего минута и дома. Может, когда-нибудь придумают такие технологии, но вряд ли я их застану. Милая уже заждалась и, ведь, не поругает, всё простит и поймёт, а меня совесть от этого ещё сильнее грызть станет.
 Хочу увидеть её улыбку, когда буду резать торт, который могу позволить только по праздникам. Люсечка такая сладкоежка, я вообще не представляю, как можно есть столько сладкого, ещё и за один раз. Сыновья, наверное, тоже обожают сладкое, но сами ещё не знают об этом - не пробовали никогда.
 Наконец, моя остановка, парк «Победы», ещё несколько минут до встречи с женою и детьми на нашем месте, прямо за парком. Так не терпится их обнять.
 Вот и они, ждут меня все вместе, как всегда.
 Здравствуй, любимая, здравствуйте, сынишки, а я вам торт принёс и цветы. Спасибо, что ждёте меня. Я тоже по вам скучал. Даст бог, мы скоро будем вместе. Ещё каких-то пару лет от силы, они ведь совсем незначительны по сравнению с тем, сколько прошло.
 ***
 Я просто замерла и смотрела, не в силах пошевелиться. Дедушка, которому на вид можно было дать не меньше девяноста лет, стоял на коленях и плакал, прижавшись к памятнику, поставленному на братской могиле людей массово расстрелянных фашистскими захватчиками. Рядом с ним лежал прямо в луже букет белых астр и торт. Сам дедушка тоже стоял в луже, испачкав грязью недавно идеально белые брюки и старый пиджак, увешенный орденами, но ему было всё равно.


Рецензии
Здравствуйте)Мне понравилось,маленький, но очень объёмный рассказ)))

Александр Вотин   04.01.2021 23:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.