У Пыжьяновой Татьяны сёдня именины!!!

Оторвал я календарь -
вроде дата красная.
За окном туман да хмарь,
видимость ужасная.

Что за праздник на дворе?
Храмовый, державный?
Дней немало в октябре,
первый – самый главный!

Догадался, сразу пьяный
стал я без причины.
У Пыжьяновой Татьяны
сёдня  именины!!!

Я её, как всех великих
вслух читаю ночью.
Её образ многоликий
полюбляю очень!

Пусть уйдет в небытиё
суета пустая!
Поздравляю я её,
многого желаю!


Рецензии
Ну, и я поздравлю Таню
Пожелаю многого
Как грица, мани маням (в смысле денег)
Ну а Богу Богово

Я надысь тут обревелся
Прочитал, задумался
Там мальчонка загорелся
С другом перепутался

Амнезия и Россия
Мать ревет в Италии
У невесты повсеместно
Округлилась талия

Виноделы в хлам напились
Геи их поправили
А в конце все поженились
И живут в Италии ))))

В общем, Таню поздравляю
С днем ее рождения
И успехов пожелаю
Всем ее творениям )))))))))))))))))))))))))))))))))

Павлуха Бажов2   02.10.2013 12:03     Заявить о нарушении
Пронимают до печёнки
Танины страдания.
Тоже плачу, как девчонка.
(Жаль, что стиль в изгнании).

Смыслу тоже здесь хана,
враг ему старание.
Полагается она
на поток сознания.

Не получишь от золы
Яркого горения.
Но достойно похвалы
нашей Тани рвение.

Дмитрий Крылатов   02.10.2013 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.