Кто хочет стать миллионером не оторвавшись от крес

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня мы вместе разберемся, что такое сетевой маркетинг для современной аудитории благо и вред.

Большинство из нас сталкивались с сетевым маркетингом. Даже если есть люди, которые не участвовали в этом виде бизнеса, то, по крайней мере, слышали о нем. У простых граждан МЛМ или многоуровневый маркетинг (англ. network or multilevel marketing), как еще называют сетевой маркетинг, ассоциируется с финансовыми пирамидами, что на самом деле не совсем верно, хотя смысл уловлен точно. Но в данном рассмотрении проблемы это не имеет большого значения. Почему устойчиво бытует такое мнение, на то существуют свои причины. Здесь следует отметить, что при всей своей неоднозначности, сетевой маркетинг не совсем честный вид бизнеса.

Обычно людей в сетевой маркетинг соблазняют тем, что они узнают как легко смогут строить свое дело и заработают неплохие деньги. Причем делают акцент на том, что данный вид бизнеса доступен всем, включая студентов, беременных женщин, пенсионеров и так далее, т.е. всем представителям общества без исключения. Уверяют, что даже на основе частичной занятости можно добиться неплохих результатов и главное что обещают сетевики – полную финансовую свободу. При этом не нужны большие инвестиции, будет много свободного времени, возможность работать и путешествовать, и что еще немаловажно, ты сам себе начальник, а это значит, что сам для работы можешь выбирать людей. И самое неотразимое заявление состоит в том, что при неограниченных доходах можешь стать успешным и будешь делать успешными других людей.

Таким образом, новичкам, вступающим в МЛМ компанию, обещают то, что они легко смогут зарабатывать деньги, в то время как им никто не говорит что это далеко не так. Как и любое другое дело, сетевой маркетинг требует многих знаний и умений, в результате чего более 90% из участников сетевого бизнеса, и это еще в лучшем случае, так и остаются ни с чем. Немало кто оказывается и в проигрыше.

Никто не говорит о том, что по большому счету, этому научиться нельзя. Сетевиком, как и настоящим «продавцом», наверное, нужно родиться. Иначе не был бы такой большой процент неудачников в этом виде бизнеса.

Самое главное, что, необходимо отметить, изначально, в сетевом маркетинге не говорится всей правды. Это, наверное, скорее уже вопрос этики, а не ведения бизнеса как такового, но, тем не менее, от проблемы массово неудавшегося предприятия, уйти нельзя. Люди изначально попадают в ситуацию из которой им придется, мягко говоря, выкарабкиваться, Конечно, здесь не будут работать те кто не сможет говорить неправду. Далеко не все могут, уже заблаговременно зная, что сообщают человеку неверную информацию, идти на это. Те же, кто становится сетевиками, этим не гнушаются. И в таком случае, можно ли назвать этот бизнес честным? Наверное нет.

Теперь уже многие знают, что есть немало примеров, когда на основе сетевых компаний выстраивались чисто мошеннические схемы, которые потом подпадали под уголовную ответственность. Правда стоит признать откровенно, что далеко не все сетевые организации строят таким образом свою деятельность. К большинству из них юридически придраться не к чему. Но это только формально. В действительности вся их деятельность строится на мошенничестве, пусть и прикрытом.

Ведь не просто так во многих странах этот вид бизнеса под запретом. Хотя он и существует более 50-ти лет, и в нем крутятся миллиарды долларов, это отнюдь не значит, что они зарабатываются честным путем.

В чем же причина такой популярности многоуровневого маркетинга более чем в 100 странах мира. Главная причина кроется, конечно же, в самой идее построения сети, которая увеличивается за счет распространения от одного к другому в геометрической прогрессии. И идеей, что система может приносить сама собой ее создателям миллионные доходы.

Не смотря на то, что сетевой маркетинг строится на некорректных схемах у многих представителей этого вида бизнеса существует неоправданная ничем в реальности благодушие относительно результатов своей деятельности, по крайней мере, на первоначальном ее этапе, что, в таком случае, можно считать просто ненормальной манией. Сетевой маркетинг разрастается за счет эйфории и именно это состояние «продается» одними участниками МЛМ всем последующим. И новый участник проходит тот же путь от состояния приподнятого настроения до полной апатии. По крайней мере, так происходит чаще всего.

Уже не секрет, что сетевая компания может развиваться только за счет других своих членов. Только за счет привлечения новых «жаждущих» легких денег граждан. Конечно же, кто-то снимает навар, но этот кто-то лишь мизерный процент от большинства.

В этом изначально коренится неравноправие членов данного сообщества. Вся беда в том, что просто каждый в душе надеется оказаться выше другого в этой пирамиде, но большинству так и приходится смириться с тем, что они будут только у основания или подножия этого сетевого строения.

На этом у меня обзор закончен, теперь решать только вам, хотите ли вы вступить в сетевой бизнес или нет.


Рецензии