Часть 1

Холодный порывистый ветер дул так, что казалось, будто он сквозь слой одежды проникает в душу, в каждый её изгиб. Чёрные часы, подаренные по какому-то глупому поводу, показывали половину двенадцатого. Я скитался по улицам, не замечая, как миновал квартал за кварталом. Мысли принадлежали чему-то иному. Звоном в ушах доносились её слова “давай не будем снова поднимать эту тему, я не хочу с тобой ссориться”. От них ненависть к ней, к себе, ко всему чёртовому окружающему миру бурлила всё сильнее. В сотый раз закончилась и началась снова в наушниках песня, от которой я сжимался ещё сильнее. От горечи обиды хотелось разрыдаться, свернувшись калачиком, но хватило меня лишь на скупую слезу, предательски скатившуюся по щеке и канувшая в бездну улицы.
Да, вечер был действительно  необратимо испорчен. В очередной раз, лелея глупые надежды, я попытался поговорить с Полиной, девушкой, при упоминании одного имени которой теперь ком поднимался к горлу. И в очередной раз я услышал, что мне не выбиться из статуса “просто друга” для человека, за которого по возможности я готов пожертвовать жизнью. Спорный вопрос конечно, от большой любви ли это к ней или от большого ощущения собственной никчёмности и бесполезности. В прочем, не важно. Всё равно едва ли мне выпадет шанс показать то, насколько значим для меня этот человек.
Выкурив одну, а затем и другую сигарету, пелена обиды немного отхлынула от разума. В один миг я со всеми своими глупыми эмоциями стал противен сам себе. С какой-то злобой и иронией я усмехнулся и, развернувшись, зашагал по направлению к дому. Там меня ждала лишь кошка – по счастливому совпадению, период начала моей депрессии попался на мамину двухнедельную командировку.
По привычке поздоровавшись с соседями, сидящими во дворе в компании дешёвого пива, я проник в подъезд. В нос ударило затхлостью, сквозь темноту я пробрался к своей двери. Знакомый скрип – и вот я оказался внутри своего убежища. Кошка приветливо потёрлась о мои ноги, я прошёл в комнату и включил компьютер. Настроившись решительно, стиснув зубы и отогнав попытки найти отговорки, нужные мне словно наркоману, жаждущему ещё одной дозы, я всё же оборвал все контакты с ней.  Хотелось рвать на себе волосы. Не находил себе места. Чувство сродня настоящей ломке.

Немного успокоившись, я лёг в постель, окутавшую меня теплом с ног до головы. Вместе с теплом, надо мной нависла темнота, принесшая мучительное чувство одиночества и отрешённости. Подогнув ноги под себя, я разрыдался. Так, словно все надежды, все несбыточные мечты за всё время моих чувств к ней выливались вместе со слезами. Но изнеможение взяло верх, и я погрузился во вселенную снов.



Рецензии