Блондинка

Пыхтели мы однажды с друзьями в пробке. Идем вперевалочку на машине, выхлопные слезы текут, настроение как у трех труб, что на МКАДе – видели три пузатые и пыхтящие? А я смотрю сквозь суматоху железа и думаю о своем… Ну да, ладно, так вот «едим» и обгоняет нас японская машинка. За рулем, как водится блондинка. Вроде все нормально, а мои попутчики давай хохотать и слезы уже от смеха катятся. Я в недоумении раскрыла рот. «Что выхлопных газов передышали?» «Вы чего? Опять к блондинкам цепляетесь?». Сашка грохоча и зажимаясь указывает мне на машину с блондинкой и мычит. И тут я замечаю, что сбоку той самой машины, зеркало, там, где мы его привыкли видеть приклеено скотчем. На него усердно намотан слой обыкновенного скотча и торчит, как ухо.
Тут просмеявшиеся попутчики стали острить:
«Какая разница, что зеркало сломано и в него ничего не видно, зато оно есть!» - смеялись они.
«Типа гаишник остановит, а зеркало есть, только чуть- чуть сложено и упаковано».
«Такого я еще не видел».
«А что у нее сзади написано? Майя-ми».
«Причем здесь Майями?» - поинтересовалась я зараженная смехом.
«Это наверное она оттуда»,- продолжали ржать Мишка и Сашка.
«Давайте заснимем и отправим Задорнову» - предложила я.
«Щас я ее обгоню».
«Эх налево уходит, а нам на право, жаль…, нет, она поворотник на лево включила, а сама на право поехала! Давай я ее запечатлею».
Сашка ехавший за рулем вывернулся чтобы заснять ушастую машину…
«Эх жаль фото не качественное»
«Ладно, давайте я постараюсь поведать о чуднОй блондинке с приклеенным скотчем зеркалом на машине».
За окном швыряло снежную крупу, все те же унылые и суматошные улицы вяло исчезали… А в машине играла ритмичная музыка и наше дружное пение.
«Если таких юморных машин с блондинкам будет больше, то пробки станут платным зрелищем», - сказала я улыбаясь, охваченная отличным настроением»
«Да, спасибо блондинкам…».


Рецензии