Изменщик. Марина. Просто Марина

Мы сидели друг против друга, она обычная и я обычный и нам есть о чем поговорить, разве не в этом счастье найти понимание с женщиной, а не молча смотреть на ее грудь…
ЕЕ звали Марина, уж так вышло что это имя чудесным образом идет по всей  моей жизни твердой поступью.
Марина была есть и будет, но разве имя что-то означает, главное человек, человек, а имя…
Сидим пьем, разговариваем и на душе хорошо, это не очередное свидание, это свидание со смыслом хоть я и забыл как ходить на свидание со смыслом…
Все как-то банально и тем не менее нет, все не имеет значение когда вы находите общий язык, именно когда сидите одеты, а не там в кровати, там проще…
Марина одета не сексуально, вернее не вызывающе сексуально, но подчеркнуто классическое черное платье и классические лодочки.
Да, нет каблука, и это радует.
Нет этой норовливой речи я, я, я, нет утомительно-губительных желаний, она девушка, я парень и впервые за долгое время меня это устраивает.
Марина умеет слушать, я умею рассказывать, иногда мы меняемся ролями, это все что происходит, но этого достаточно.
Может в этом мире так и надо , успеть остановиться, поговорить, найти что-то что вас моголоб связать, но зачастую кровать ближе чем что-то общее.
И вот уже двое стонут от наслаждения, а после разрывая все, ставят статус свободен и напиваются…
Люди перестали разговаривать, люди перестали понимать, люди…
Наше второе свидание должно было б   произойти  в кинотеатре, а может театре, а может в кафе мы не загадывали, но уже его спланировали, оно будет и время нам не мешает и это не простой роман, это всего лишь общее желание…(а в 21 веке люди желают, желают, но так  мало разговаривают, а все время бежат),меняют статусы, выпивают и звонят бывшим…


Рецензии
Уже прочитала второе свидание... Здорово!

Александра Довгулёва   01.10.2013 15:47     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание )

Татьяна Коверник   01.10.2013 15:55   Заявить о нарушении