Изменщик, Марина. Второе свидание

Мы смотрели фильм, обсуждали фильм и в этом ничего не было, но за этим я соскучился.

Вы не представляете как ходить на фильм, это все так приятно, это все так старомодно , нет еще старомодно читать книги, но вести ее в библиотеку?!
Есть только одно но, друзья которые вас познакомили захотят знать подробности вашей личной жизни, теперь мы все обязаны рассказать, ведь они вам помогли и они так думают, а вам хочется уединения…
Нет, Марина не осталась у меня, нет, время для нас не  имело значения ведь мы оба знали что это надолго и вообщем мне показалось люди спешат с интимам потому что неуверенны в себе или партнере или в мире, но когда все хорошо, это далеко не все…
Утром мне не было стыдно, не было просто всеравно, я проснулся сам и это было прекрасно, раньше я ненавидел эту кровать, эту одинокую подушку, эту пустоту внутри, но теперь я понял так правильно, так сейчас правильно и пустота отступила.
Я позвонил ей где-то через час после нашего 2-го свидания и условные  3-дня стали неусловными, смысл ждать  когда тебе хочется сказать ей  «Спокойной ночи?»..


Рецензии
Понравилось :)

Александра Довгулёва   01.10.2013 15:44     Заявить о нарушении