Пенсия без пенсии, или Работай, негр!

Вот любопытная информация:

«Тему пенсии для пенсионеров-работников, которая уже наделала в рядах нынешних и будущих пожилых людей немало шума, комментирует председатель правления Союза пенсионеров Подмосковья Валерий Родионов.
- … речь идет всего лишь о том, что перед человеком, достигшим пенсионного возраста, будет стоять выбор: уходить с работы и получать пенсию либо отказаться от нее в пользу зарплаты. Более того, каждый год переработки будет увеличивать страховую часть пенсии: допустим, если вы задержались на работе на год, то она подрастет на 6,6 процента, за два года - на 15 процентов, за восемь лет - на 73 процента. То есть чем позже вы уйдете на заслуженный отдых, тем выше будет ваша пенсия. Правда, есть ограничение: весь период «сверхурочных» не должен превышать 10 лет.
Технически это будет выглядеть так: достигнув пенсионного возраста, нужно будет написать заявление в местное отделение ПФР об отказе от пенсии. При этом вы в любой момент можете уйти на отдых, в этом случае проценты будут начислены пропорционально отработанному времени. Предполагается, что данная схема действительно заработает с 1 января 2015 года.» (конец цитаты)

Великолепно! Что нам и надо! И вообще – «пра-а-а-альное решение»! Политику партии и правительства одобряем! «Нам денег не надо – работу давай». Правда, работа работе рознь. Какой-нибудь дядя Ваня, всю жизнь проработавший пескоструйщиком на цементном заводе и заработавший себе на этой работе лишь большой горб и паховую грыжу, считает дни, когда он, наконец, забьёт на эту работу большой и грязный и выйдет на заслуженный пенсионный отдых. Но с этим самым отдыхом – большие напряги: дочь на его шее, зять – там же, старуха ворчит: работай, дед, работай! Нам с тобой ещё внуков поднимать! Ты у нас – единственный кормилец и единственная надёжа! Плюнет дядя Ваня, зайдёт в пивную, махнёт сто пятьдесят, закусит гнилым бутербродиком - и пойдёт и дальше горбатить в свой родимый пескоструйный цех… Вот и вся долгожданная песня о долгожданной пенсии!

И наоборот: какой-нибудь «работяга»-чиновник Иван Иванович Уев, который за всю свою жизнь ничего, тяжелее авторучки не поднимал, готов сидеть с своём жирном кресле до самой смерти и даже дальше, потому что ему в его кресле действительно спокойно, тепло, светло и восхитительно жирно. И песок ему струить не надо, потому что он из него самого уже давно сыплется!

Так что «пра-а-а-альное решение»! Единогласно одобряем!


Рецензии
Алексей! Добрый день!

Мой папа умер в 58. Мама в 62, на 4 года папу пережила. На двоих у них было более 80 лет тяжелого, часто, едва подъемного, трудового стажа... Слезы на глазах...

Марина Охримовская   02.10.2013 12:45     Заявить о нарушении
Марина, примите мои искренние соболезнования.

Алексей Курганов   02.10.2013 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.