Моя Цель Единство поколений

Написать наилучший результат от тренинга "Единство поколений". Ирина Яскович 30.09.2013 23:58 Москва.
1.Моя цель к 1.11.2013...
2. На сегодня я нахожусь на отметке ... (от 1 до 10) в плане достижения этой цели.

1. Моя цель к 1.11.2013. Открыть Школу по Энерго-Звуку. С общим первичным потоком 2 тыс человек начиная от 5 мес и до 120 лет. Заработком 200 тыс рублей в неделю. Подготовить основные материалы.по школе книгу видео и прайс-лист.
2. На сегодня я нахожусь на отметке 4 балла по школе от 1 до 10 в плане достижения этой цели.

Решено кратко каждый о себе для знакомства ответит в группе:
1. Чем по жизни зарабатываю на жизнь.
2. Что обожаю делать.
3 Что для меня самое важное в жизни.
4. Кто какую нишу собирается продвигать.
5. У кого какие навыки в инфобизнесе.
6. И кто чего хочет добиться в инфобизе.
Ирина Леонидовна Яскович. Москва Россия. 23.12.1977.
Закончила МГУ им. Ломоносова как бакалавр Искусств.
1. Зарабатываю ? - мастер классы по твистингу и энерго - звуку. Автор первой российской книги по твистингу. Руководитель школы по Энерго-Звуку.
2. Самосовершенствование .Творчество.
3.Достигать Результата.
4. Школа Энерго-Звука, Твистинг.
5. Уроки с учениками по скайпу, переписка, мастер классы, семинары. 
6. Максимума.
С Уважением и Любовью Ирина Яскович.


Рецензии