Бессонница

Ночь и усталость окончательно овладели городом: в окнах напротив погас свет, по улице проплывали одинокие автомобили и даже свет фонарей казался тусклее  обычного. Не уснуть было только мне и звездам, которые весело подмигивали в не зашторенное окно. Но что им то - привычное дело не спать после полуночи, а я изрядно вымоталась от бесконечной бессонницы. Лежу и представляю как догоняю того самого амура, хватаю за крылья и начинаю выдергивать перья, а потом ломаю стрелы, чтоб больше никому жизнь не портил! Резко сажусь на кровати. Хватит, подобные мечтания до добра не доведут. Потираю глаза, вглядываясь в темноту, где нащупываю халат и нырнув в него, босиком иду к ноутбуку. Быть онлайн не означает физически там присутствовать, и яркий зеленый кружечек возле Его имени ничего не означает. Обновляю несколько раз папку с входящими сообщениями. Пусто. Может отправить несколько фотографий знакомых ему мест, написать пару слов? Но тогда расклад на ближайшие несколько дней будет известен: проснувшись, мысленно улыбаясь, но еще не открыв глаза нащупаю на полке iPhone и сквозь склеенные ресницы стараюсь увидеть входящие сообщение, которого конечно же не будет. В течении дня при малейшем звуке тереть экран, нервно проверять почту, ночь проведу глядя в окно, утром даже кофе будет не в радость, ближе к полудню сорвусь на мелочи, а придя домой упаду обессиленная на кровать и буду ждать. Фейсбук на компьютере и телефоне обязательно крякнут и за 3 шага до одного из них я успею обрадоваться, но это окажется сообщение от подруги, интересующейся не сошла ли я ещё с ума. Её опасения не беспочвенны. В ту ночь я засну, но от опустошающей тоски обожженные слезами глаза сами закроются под тяжестью век. Утром, по обыкновению, придет ответ - он будет полон нежности и восторга, и как теплый душ смывает размазанную косметику, сотрет все переживания, предшествующих суток. Этот фокус мы уже проходили. Повторения безумия не хотелось. Закрыв лицо руками, откинулась назад. Внутри что-то ныло, не давало покоя, знакомый зуд, закономерно возникающий от переутомления с наступлением сумерек. Беспричинное беспокойство сжимало каждую мышцу. Я вернулась в кровать. Часы показывали почти три. Укутавшись в одеяло, натянув сверху плед, я взяла старую потрепанную игрушку - некогда золотистого львенка, и прижала. Он то знает наверняка все мои переживания и не раз промокал под соленым слезливым дождем. Успокойся, как бы от его имени сказала я сама себе. Завтра будет новый день и новые мысли. Я уснула.

p.s. этому рассказу три года, эмоциям, описанным в нем, столько же. Ситуация и ее герой мне по своему дороги, поэтому я и решила вдохнуть в историю немного жизни!


Рецензии