Подруге Валентине...

О далеком детстве
напишу стихи,
Ты их на досуге
милая прочти.

Кажется, что кто-то,
а не мы с тобой
Вместе спали, ели
из чашки одной.

Так уж получилось,
что из всех  девчонок
Знаем друг о друге
чуть ли с пеленок.

Внешне не похожи мы,
а характер вовсе
Многие же думали –
мы родные сестры

Ты была отчаянной
как батыр из сказки,
Я ж всегда боялась
всех проказ огласки.

Счастье наше было в том,
что частенько предкам
Было не до того,
что творят их детки.

Как то ты сказала мне  -
в школу не хочу
И вдвоем отправились
на прием к врачу.

Долго хохотали
стоя за углом
Вдруг обман откроется,
что будет потом!?

Тебе посчастливилось –
справка на три дня
И пошла я в школу
бедная одна.

Не скажу чтоб очень
хорошо учились,
Но помочь товарищам
мы всегда стремились.

Как то Шепелихе
подсказали с боку
Мельницу построили
на Днепре глубоком.

Помнишь как с Увала
возвращались бурными,
У Лепилихи чулки
стали вдруг ажурными.

Зарыдала бедная
раскатилось эхо,
Мы ж поджав животики
чуть живы от смеха.

Или как Ляксандру
брали мы под руки,
В туалет тащили
мы её от скуки.

Била в нас энергия
необъятной силы,
Нас послать бы в Арктику,
лед бы растопили.

Или помнишь как-то
вечерком бродили
И в санях солдатика
чуть не придавили.

Воевали с братцами
до потери сил
Твой братец Иванушка,
мой-то Михаил.

Как пропеть додумались
страшно вспомнить,  ОЙ!
Катеньку-катюшу
сидя за стеной

Вывели с терпения
старого гуляку,
Прибежал с колодкою
учинить нам драку.

Было б на орехи
нам за язычок
Счастье,  что закрылись
раньше на крючок.

Выходить боялись
мы во двор тогда.
Счастье, что уехал
он вскоре от стыда.

Росли фантазерками
не родня нам скука
Так смеялись, что в итоге
падали со стула.

Просмеёте счастье,
говорил нам кто-то.
Чтоб его проклятого
забрала икота.

Мы с тобою знали,
что солидным людям
При любой житухе
так смешно не будет.

Как бы мне хотелось
снова в детство наше.
И чтоб утром снова
будила мамаша.

Ужас надоела
кухня не могу,
Лучше бы как прежде
поиграть в лапту.
.
Иль сыграть дуэтом
на исходе  дня
Ты на балалайке ,
на гитаре я.

Детство, наше милое
не вернуть тебя.
Улетело ласточкой
в дальние края.

Мы бы и сейчас непрочь
посидеть рядком,
Только друг от друга
далеко живем.

Чуть не затеряли
мы друг друга след,
Но судьба сказала
невозможно -  нет!

И одной весною
в аэропорту,
Вдруг лицо знакомо
вижу на Яву.

Всё ещё не веря
таращу глаза,
И совсем не вижу
в стороне тебя.

Ты же взволновалась,
кто такая, стой!
Чего зенки пялишь,
это муж не твой!

Подошла  поближе
рассмотреть меня.
Галя, ты ли это? Ну, конечно, я!

Бросились к друг другу
как ты, что, куда?
И давай запишем
наши адреса.

И с тех пор считаю
в мыслях я всегда,
Ты мне не подруга,
а родна сестра.

Годы  быстро катятся
не видать следы.
Скоро, очень скоро
будем мы седы.

Будем своих внуков
на ноге качать
И в дремоте сладкой
детство вспоминать.


Рецензии