Вы снились мне во сне... часть 1

"Где-то за тучами встреча загадана.
Счастье недолгое было предсказано".
А.Добронравов

Самолет летел на высоте 10 тыс. метров , где-то внизу проплывали облака. И я , неожиданно,  вспомнила недавний сон: облака и синь неба. Надо же, сон был "в руку".

Первая дозаправка самолета  в Томске. Всех высадили в аэропорту. 
Гуляем по холлу с соседкой по креслу, беседуем.  У меня начало  появляться беспокойство: почему так долго не объявляют посадку. Подошли к стойке, где регистрируют пассажиров. На мой вопрос, девушка начала на нас кричать:
-" Вы где ходите, ваш самолет улетел, мы много раз вас объявляли!"
Представьте мое состояние...Вещи в самолете. Путевка горящая. И я в Томске, гуляю по холлу аэропорта....
Буквально через пару минут девушка куда-то позвонила, продолжая кричать на нас, поволокла меня и ту даму на взлетное поле, мол, вещи ваши выкинули из самолета. Бежим за ней. Действительно, мой чемодан яркий - стоит на земле.  И , о , чудо.! Подгоняют трап к самолету, у которого мой чемодан стоит, вещи наши вновь загружают в самолет и нас , с криками и ругательствами,  стюардессы впускают в салон.  Проверили на сто рядов паспорта и билеты. Я, как побитая собака, пригнув голову,  крадучись,  прошла на свое место. Это унизительное положение, когда на тебя смотрят осуждающе все.

Села на свое место. Рядом молодой мужчина , пытается поговорить , поддержать. Слово за слово, оказывается у него путевка в Юрмалу,  как и у меня, в Дзинтари.  Вот скажите, может быть такое  совпадение и такие происшествия за два часа полета?

Добрались до места поздно ночью. Разместили меня  в двухэтажном домике, в комнате на двоих.  Соседки не было и я , уставшая с дороги, уснула.

Утром , как и положено, отправляюсь в столовую. Меня усадили за столик на четверых. Настроения не было. Принесли завтрак. В это время рядом за столик садится шикарный мужчина и я понимаю, что что-то происходит. Знакомимся. Алексей, из Кемерово. Я говорю, что хочу домой. Надо мной посмеялись:
-"Завтра про дом забудешь"...Так и вышло.

В обед  сосед по столику, Алексей. пригласил в Ригу, составить ему компанию. Поехали.
Понемногу он рассказал о своей истории, работает горным инженером в шахте.Я поделилась своей. Знакомились с новыми местами, городом и друг с другом.

Дни полетели за днями. Отношения сложились необыкновенные, романтичные.
Без меня его не видели. Чувства были взаимными. Трогательными. Я не думала, что будет после отпуска. Жила здесь и сейчас. Думаю, мне завидовали все женщины.

Рано утром он заходил  и мы шли на процедуры, потом обед и  уезжали куда-нибудь, в основном, в Ригу или окрестности. Съездили в Рундальский дворец, в Домский собор послушать орган, к моей однокласснице, которая живет в Риге( кстати, Рига- это маленький Париж, так любят говорить латыши). или гуляли по зимней Юрмале.
В тот год весна была поздней. Столько снега на Рижском взморье.
Сосны, сосны, всюду - сосны...

На 8 Марта рано утром он принес необыкновенной красоты букет цветов. Я порхала от счастья...

Утром, когда идешь на завтрак воздух темно-синий  Я такого больше нигде не видела.
 
Соседка по комнате, Малда, она из Риги, говорила мне:
-" Ты напиши , как ваша судьба сложится, уж больно необыкновенные отношения у вас.  Вы такая красивая пара и  за вами наблюдает весь курорт, все дамы." 
И дала свой адрес.  Иногда она уезжала домой на выходные и у нас были праздники.

По вечерам  наряжалась, прическа и мы уходили в кафе или ресторан. Латыши тогда были немного другими, более толерантными к русским, чем сейчас.
 "Без меня тебе любимый мой.."

Алексей весь вечер заказывал для нас   "Без меня тебе любимый мой.."
Шампанское кружило голову.
Танго с умным, красивым, деликатным мужчиной, который нравится.
Казалось , так будет вечно.

Но все когда-то заканчивается, заканчивался  и отпуск.   В  последний день мы купили билеты на самолет.  Договорились, до Новосибирска летим одним рейсом..
Самолет приземлился в Толмачево.  Здесь наши пути должны разойтись...
-"Давай уедем к тебе вместе? -его вопрос остался без ответа.

  Не знаю, то ли от мороза, то ли от нервного напряжения я не могла унять дрожь...
Сдерживала свои эмоции  до той минуты, пока самолет не взлетел.
Слезы потекли ручьем. Скрывать переживания было  выше моих сил.
Полет продолжался полтора часа. И полтора часа я плакала. Пассажиры, слышали, но из деликатности,  никто не оборачивался.

Жизнь пошла своим чередом. В ближайшее время я уехала в Красноярск, на сессию.
Подхожу в деканат, мне подают телеграмму и секретарь с таким любопытством рассматривает меня. Прочитав текст, я поняла ее любопытный взгляд .
"Моя маленькая девочка, учись, ни о чем не думай. Люблю. Целую. Твой Алексей."

Он засыпал меня письмами, вниманием. Писал:
-"Иду по городу и взглядом ищу тебя".
Поступали предложения о переводе в Кемеровский ВУЗ из Красноярска.
Потом пошли жалобы, на то, что ему так плохо, что он разрывается, он так больше не может...

Прошло много лет.  Та романтическая история не имела продолжения и не могла иметь. Единственное , что можно добавить,  мне  ежедневно об этой истории напоминает физическая боль в правой руке.
"Где тонко, там и рвется"- так сказал лечащий врач.

Р.S. Эта встреча  сидела во мне  памятью, что ли. Поделиться ни с кем не могла. И вот поделилась. Но, никогда не вспомнила плохим словом, т.к. у него была семья. Если бы мы были свободны, история могла  быть  со счастливым концом.

" Никто ничего не отнял -
Мне сладостно, что мы врозь!
Целую вас через сотни
Разъединяющих верст. "  М. Цветаева



Вы снились мне во сне... часть 2

На краешках ресниц затихли сновиденья…
Вы снились мне опять на пятницу, мой друг…
Вы снились мне во сне /какое наважденье!../
и, словно невзначай, моих касались рук…

 - Сплю, я - сплю.
Все как в нереальности.
Меня выбрал самый брутальный, самый шикарный, самый красивый и самый умный! И с ним рядом, с таким...  я чувствую себя королевой!
Ах, как это необыкновенно... почувствовать себя прекрасной женщиной!
И - одновременно - маленькой девочкой...

Он сегодня вечером пригласил меня в местный ресторанчик. Я - на седьмом небе. Кручу - верчу причесон. Макияж вечерний. Маленькое черное платье. Сапоги до колена, на высокой шпильке. Оглядываю себя...хороша.

Стук в дверь. Это он пришел.
Выходим.
Скользко. Я повисаю на его руке, на плече.
Вечерняя Юрмала...
Снег синеватый, воздух синий. Высокие деревья с корявыми черными ветвями в местном парке создают загадочность и сказочность.

 - Милая моя, у меня такое прекрасное настроение и это все - ты.
Сегодня вечером мы отдохнем, посидим в ресторане и я больше не хочу с тобой расставаться, я мечтаю прикасаться к тебе, позволь?

Фантастик! Мне он так нравится, он меня так волнует, я просто дрожжу рядом с ним и он меня просит...

Входим в ресторан. Галантен. Я - при нем.
Музыка играет. Зал почти полон. Наш столик справа. Свет рассеянный, при котором все белые ткани имееют голубой отенок.  Скатерти - бело-голубые.
Он заказывает ужин в горшочках, местное фирменное блюдо, фрукты, коньяк.
Мило беседуем.
Музыканты заиграли, солист исполняет:

 - Знаю, милый, знаю, что с тобой,
Потерял себя ты, потерял.

Алексей пригласил меня и мы танцуем. Каждое прикосновение к его руке, к нему я ощущаю его волнение, желание прижаться ко мне.
Вечер необыкновенно хорош и нам вдвоем необыкновенно.
Он идет и заказывает песню...

Мужчина с женщиной танцуют,
Им свыше музыка слышна.
Весь мир для них не существует,
Лишь только он , и лишь она...
И тайной ночь окружена...
Под утро он её целует,
В её глазах печаль видна:
Часы любви для них минули-
Её ждёт муж, его- жена.

Алексей не говорит ничего...я молча все понимаю.
Мы одновременно испытываем одно состояние очарования и влюбленности.
Мы не видим никого...только я и он.
Состояние легкого опьянения... Ах, как всё необыкновенно и мило.
 - Я люблю тебя, мир! Я люблю тебя - Юрмала!
Повисаю на его руке.
Ночь.
Идем, гуляем, я просто летаю, он - мой мужчина, герой моего романа.
Сегодня у нас необыкновенная ночь. Мы будем вдвоем. Только вдвоем! Он и я.

Хочу и боюсь. Трепещу.
Соседка по комнате, рижанка, умышленно уехала домой. Она - за нас. Ей нравились наши отношения, красивые и серьезные.
Мы возвращаемся после нашего дефиле по ночной Юрмале. Пьем чай и сидим, молчим, прижавшись.
Я слышу как стучит его сердце.
В тридцать семь сердце мужчины должно и обязано колотиться рядом с молодой женщиной.
Молчим. Это самое необыкновенное и милейшее для меня молчание в моей жизни.
Поцелуи, поцелуи...какие сладкие поцелуи...
Для двоих в комнате время остановилось.

Я чувствую как ему нравлюсь. Такое трогательно-нежное отношение обескураживает немного меня. Думаю:
 - Я самая обычная, я недостойна его, такого, в моих глазах - самого необыкновенного.
 - Моя милая, пообещай, что мы никогда не расстанемся? Купим билеты  и вместе улетаем к тебе. Выше моих сил думать о расставании.

Я в растерянности. У него жена и двое детей. Он о них ничего не желает слышать.
У меня в душе,  на сердце, в голове - раздрай. Ответственность и чувство...
Сегодня и сейчас победу одерживает влюбленность.

Такая короткая и такая бесконечно-длинная ночь. Ночь любви. Наши чувства сегодня говорят языком тела, прикосновений, ощущений. Мгновения счастья, которые я пронесу бережными воспоминаниями через жизнь.

" Никто ничего не отнял -
Мне сладостно, что мы врозь!
Целую вас через сотни
Разъединяющих верст. " . М. Цветаева


Рецензии