Мерцающий. Стр 26

Молодой маг застыл на месте, выпучил свои и без того огромные глазиши, в которых явно читалось удивление. А вот его, огненно красный клинок, задев белую броню, стал светло синим, покрылся мелкими трещинами и, осыпался на пол, мелкими льдинками.
  Только дернись, я те глотку вскрою. - Мои слова, сказанные шепотом, раздались тихим эхом. И вот тогда я понял, что музыка больше не играет, нет голосов людей. Я слегка огляделся. Все, включая царских особ, смотрели на нас.
    Александр, отпуск его. - Элль подошла ко мне и, положила руку мне на плече, а второй приобняла меня за талию, стоя позади меня и, откуда узнала как меня успокоить? Я убрал меч от горла мага, тот с легким хрипом дернулся назад и встал за спиной магианы, защитник хренов. 
  Саша, пойдем отсюда. - Элль взяла меня за руку и как маленького ребенка, повела прочь ну конфликтной ситуации. Я вобщем то и не сопротивлялся, только остановился на бросив царя.
   Дэль, прости за испорченый бал и, за мое поведение.
   Хорошо Александр, я прощаю. Иди в свою комнату и, отдыхай, завтра тяжелый день, а Элль проводит тебя. -  царя явно сдерживал смех, не знаю уж от чего. Но я повиновался и отправился в след на царевнной, не каждый день живые и, на столько красивые царевны, ведут тебя за руку, да еще и в твою же постель, так что зачем сопротивляться?
   Можно я останусь? - Спросила Элль, когда мы вошли в мою спальню и, я уже собирался спать о чем и поведал ей. От этого вопроса я опешил. Да, я ее очень хочу, но боюсь, боюсь сломать ей жизнь. Но все же обнял её.Она
была прекрасна: милое личико
с наивными добрыми
глазами,аккуратные слегка пухлые
губки , идеальная грудь 2-го
размера, плоский
животик и округлая попка.
  - Тссс... -я приложил
палец к её губам, - Не надо ничего
говорить.
  Она немного поддалась ко
мне ,и наши губы слились в поцелуе... целовалась она
прекрасно, шаловливо
ласкала мои губы
язычком,
проталкивала его вглубь. Такого я от неё не ожидал.
Сам не заметил как моя рука оказалось у неё на груди .
- Не убирай... - шепнула Она
мне на ушко. Я принялся легкими
прикосновениями
поглаживать грудь ,
посадил её к себе на
коленки. Наверное она почувствовала
моё желание ,
потому что немного
смутилась но не отстранилась
от меня . Я положил ее на кровать. Нет, что я делаю? Я еще раз поцеловал ее и сильно обнял.
  Малыш, прости. Я не тот кто должен быть первым, она заберет меня у тебя и, ты будешь страдать! - я шептал ей на ушко эти глупые слова, понимая что нет сил держать страсть в оковах.
   Саш, давай я сама решу кто должен, а кто нет. - Элль не оставила попытки снять с меня броню. Я уже хотел помочь ей и, убрать доспехи так же быстро как и убрал оружие силой мысли, как какая то гадина поручала в дверь.
   Царевна Элльлианорина! - За дверью послышался глухой голос, все той же магианы. Вот зараза, не даст спокойно жить. - Царевна! Немедленно выйдете! Не пристало молодой особе, шляться по соблюлям солдафонов!
   Элль, давай притворимся что нас нет. - Сделал я маленькую попытку, утешить девочку, на глазах которой уже проступили слезы.
   Саша, она маг, она знает что я здесь. Нет смысла прятаться. - Всетаки заплакала.
   Царевна! Откройте немедленно! - О, а это, судя по голосу, тот мажок, что прячется за юбки женьшин. Я достал лук и одну стрелу, попросил Элль, открыть дверь, нацелил оружие прямо в голову труса.
   Тебе что тут нужно? - спросил я у испугоново от такой встречи, мелкого мага. - Пшол вон!
   Да как ты смеешь так разговаривать с магом? ! - Теперь истерика началась у магианы. - Царевна, немедля покиньте это помещение и, пройдите в свои покои, иначе я буду вынуждена обратиться к царю, с просьбой наказать вас за не пристойное поведение!
   Саша, я пойду пожалуй. Не будем создавать Дэль еще проблем, она замучает его. - Элль, опустив голову, словно малолетятнья девченка, пошла по коридору, я захлопнул дверь и, убрал оружие. Да и пошел спать, завтра сложный день, нужно перевооружить легион.
  Не нрафица мне этот маг. - бэтэр, до этого сидевший за подушками, вылез и, лег на огромную подушку не далеко от меня.
   Да, мне тоже этот трус не особо приглянулся. - я уже засыпая поддержал короткий разговор и провалился в глубокий сон. Где хорошо, где дом и, нет всей этой ерунды, глупой сказки.
   Разбудил меня, прыжок на кровать. Маленькая Феи, прибежала будить.
   Александр вставай, завтракать пора!
  Феи, солнце ты мое ясное, зачем так рано?
    Ну где же рано? Все уже за столом, Дэль не дает завтрак начинать, тебя то нету. Он говорит, что нужно срочно отправлять тебя к границе, а Лиафилита просит чтоб тебя оставили еще хоть на пару дней, ты ей интересен.
   Да? Странно, вчера мы вроде как не особо сдружились. Феи, что могла задумать эта женьшина? Случайно не знаешь?
  Ни чего плохого. Просто ты единственный, не считая царской семьи, посмел остудить пыл ее сына, вот она и хочет чтоб ты еще побыл тут, он бойсять тебя и, даже сегодня за столом сидит тихо тихо, не как всегда.


Рецензии