Непрошеный гость

Я в осеннем лесу собираю листву для букета.
И в кленовую ветку  вплетаю рябины я гроздь.
У тебя день рожденья – все мысли мои для сонета,
И с подарком иду, знаю я, что – непрошеный гость.

Ты мне дверь открываешь и смотришь глазами чужими.
Для меня не осталось в твоём сердце ни капли любви.
А когда-то мы были с тобою такими родными,
Только всё это в прошлом и давно уже всё позади.

Вот, хочу я обнять, очень крепко тебя, дорогая,
Чтоб услышать, как прежде, стук горячих сердец в унисон.
А твой взгляд отвечает, что эта идея плохая,
Но я вдруг просыпаюсь, понимая, что это лишь сон.

Ты лежишь со мной рядом, и вокруг нас  листва из букета,
И рябины осенней в волосах твоих красная гроздь.
Ты мне шепчешь: «Останься со мной до рассвета,
Долгожданный, любимый, мой непрошеный гость!»


Рецензии
КЛАССНО!!
мне кажется, что это песня...
♫ ♫ ♪ ♫ ♪ ♪ ♪ ☼
а что... можно и попробовать
СПАСИБО
С уважением Олег

Олег Устинов   12.04.2016 09:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, Песня уже есть:))

Света Ланика   12.04.2016 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.