Как вы лодку назовете

Звонит мне моя знакомая, астролог. Звонит и промежду прочим сообщает, что такая неприятная и трудная конфигурация планет предстоит. Я говорю: вот здорово! Значит у меня будет много работы и много новых осознаний и пониманий! Она замирает на минуту и продолжает: да, действительно, революционная ситуация буквально во всем, особенно в сознании. Я ее выслушиваю и с любопытством замечаю: интересно-то как..что ж еще у меня в сознании может революционно поменяться..хм.. здорово как.. будем наблюдать..  Она снова замирает..и немного помолчав  говорит: а у вас наверное все хорошо будет, вы без страха к этому подходите.. Я как давай смеяться, что я уже давным-давно ничего не боюсь.

А потом прихожу к мужу и говорю ему: Вова, тут трудные планеты в нехороший аспект становятся, а у меня это на первый Дом падает, а там же у меня Марс. Он брови поднимает: и что? Я поясняю, что могу на пустом месте ругаться начать..Он опять спрашивает: и что? Я ему опять терпеливо объясняю, что если он хочет брак сохранить, то лучше пусть соблюдает технику безопасности, ну по крайней мере постарается. Он машет рукой: а..подумаешь, первый раз что ли? Прорвемся:)

И через неделю астролог моя звонит снова, и опять между делом интересуется как я прохожу эти аспекты, и я с хохотом рассказываю про реакцию мужа. Она потрясенно констатирует: как вы так легко умеете  жить..

И в эти же дни моя хорошая знакомая понимает, что беременна. В панике…что делать, как быть.. если бы это в браке. А то неизвестно как мужчина отнесется к отцовству свалившемуся, долгов куча, живет на съемной квартире, и возраст уже такой, что можно сказать, последний шанс стать мамой. Приходит она мне рассказать и перечисляет сколько сложностей и проблем и без того, а тут..такое.. Вся в переживаниях.

И я ей рассказываю свою реакцию на квадратуру Урана с Плутоном и поясняю:

На твою ситуацию можно смотреть с разных точек зрения: Можно отнестись к этому событию, как Божьему Дару, Благословению свыше, и тогда все и развиваться будет именно так, прекрасно все проблемы разрешатся и все будет хорошо. И счастлива будешь, как никогда.

А можно отнестись как к проблеме и тогда все и будет складываться проблемно, куча вылезет еще сложностей и результат будет плачевным.

Решать тебе. Что ты выбираешь? Радоваться или огорчаться?

Принимать беременность как Дар Божий или как ненужную помеху?

Как вы лодку назовете, так она и поплывет. Выбирай.

И ведь у каждого из нас ежедневно в жизни присутствуют такие выборы. Побольше или помельче задачки, но они есть всегда. Как вы выбираете к ним относиться?

Такова и ваша жизнь…


Рецензии