Глава 32. Лэмале

- Кстати, - Юкико смущённо кашлянула, - Ромере, мне неудобно тебя беспокоить, но, ты не мог бы подлечить Элору, у меня сердце кровью обливается каждый раз, как смотрю на неё.


- Так я это давно сделал, - волосатик отхлебнул джиньего эликсира из бутылочки, - неужели ты думаешь, я мог забыть о нашей милой драконнице, спасшей наши жизни и с которой мы провели столько незабываемых вечеров…. И ночей? Я излечил её, чуть ли не сразу же, как Лэмале наделил меня даром исполнителя желаний.


- Правда? – лицо девушки чуть ли не в первый раз, с тех пор как мы познакомились, осветила добрая, радостная улыбка, - как же я тебе благодарна!


Юкико заозиралась, махнула рукой, запрыгнула на кровать Йети, встала на цыпочки и чмокнула волосатика в щёку, потом спрыгнула на пал и опрометью кинулась прочь из комнаты.


- Ух, ты, а меня она ещё ни разу так не благодарила, - я вздохнул, - сколько спасал её жизнь, а ведь надо было всего – лишь помочь Элоре разок.


- Эй, не грусти, приятель, - Ромере хлопнул меня своей ручищей по спине, - если верить твоему кольцу, ты ещё получишь от неё много – много….


- Затрещин, - хмыкнул я, - видал у Юкико колечко на пальце левой руки? Это ловчее кольцо для джиннов.


- То есть, каким бы кольцом беляночка не воспользовалась, вы будете вместе до конца дней ваших, - Йети расхохотался, - нет, Юкико неподражаема!


- Интересно, как бы тебе понравилось, если бы кто-то пригрозил превратить одного Йети в раба?! – проворчал я.


- О, у меня есть на это целых два аргумента, против любого агрессора - волосатик хохотнул, - мой кулак и…. ну, а своего «слоника» я тебе показывать не буду. Первый аргумент хорошо действует на мужчин, а второй – на женщин.
               

***


Мы с Ромере уселись на скамейку, и Йети опустил на стол поднос с едой. В столовой было полно народу, буквально не протолкнуться с тех пор как мой приятель наколдовал рог изобилия, из коего так и сыпалась разнообразнейшая снедь.


Я потёр руки в предвкушении трапезы, когда….


- Простите, могу я присесть к вам? - раздался нежный голосочек.
Мы с волосатиком разом повернулись. Перед нами стояла Элора, очаровательная, как никогда, я бы даже больше сказал, сейчас она выглядела вдвое краше, чем до ранения.


- О, моя, драконница, - Ромере расплылся в улыбке, - зачем спрашивать? Конечно, садись тебе я рад всегда и везде!


- Ну, для начала я должна отблагодарить тебя, - Элора обхватила огромную голову волосатика и поцеловала его сначала в одну, а потом и в другую щёку, - честно говоря, моя рука доставляла мне массу неприятностей и жутко болела, а в зеркало я даже боялась заглянуть! Теперь же я чувствую себя так хорошо, Б-же, да я себя ещё ни разу так хорошо не чувствовала, я полна сил и, Ромере, надеюсь, ты этой ночью не очень занят?


- Для тебя я всегда найду время, - Йети обхватил Элору за талию и прижал к могучему боку, - должен же я убедиться, что вылечил тебя должным образом и полностью.


- Ох, ну везёт же некоторым, - я рассёк мясо в тарелке ножом, - девушки буквально толпятся вокруг здоровяка, жаждя отблагодарить его, а мне бы хоть кто-нибудь улыбнулся, что ли для приличия.


- Я бы тебя с удовольствием тоже поцеловала, - драконница вздохнула, - всё же, не исполни ты тогда моё желание и не одари меня артефактом, способным уничтожить пришельца, никого из нас сейчас не было бы в живых, но боюсь, Юкико, коя потихоньку поглядывает на нас вон из-за того столика, меня потом ночью удавит. Она ведь такая ревнивая.


- Угу, - кивнул я, - она тебя точно объявит предательницей, переметнувшейся в стан врага.


- Кстати, о врагах, - драконница нахмурилась, - ваша идея с храмом очищения мне решительно не нравится!
               

***


- Вот, разрешите представить вам Далионни, - Йети ткнул пальцем в низенькую, тонкую, как тростинка девицу, завёрнутую во что-то, напоминавшее светло зелёное сари, на ногах - сандалии. Кожа девы была очень тёмной, почти чёрной, глаза, как угольки, нос плоский, губы полные, но всё это её нисколько не портило, наоборот даже, пугало другое. У Дали-онни не было волос. Совсем, ни на голове, ни на лице. Ни бровей, ни ресниц, ничего. И волосы не были выщипаны или удалены, отсутствовали изначально. Странноватое зрелище, надо сказать.


- Доброго вам дня, - я поспешно поклонился Сполитботару, - очень приятно познакомиться с вами.


Жрица даже не удостоила меня вниманием, а сразу повернулась к Юкико.


- Я так понимаю, тебе нужно очищение? – произнесла Далионни неожиданно приятным звонким голосом, - что же, проведение подобного рода ритуалов входит в мои прямые обязанности, и я готова помочь за определённую плату. Не для себя, естественно, плату прошу, для меня деньги не более, чем мусор, но для моего храма.


- Если всё получится, мы твой храм целиком золотом отделаем, от фундамента и до крыши, - Ромере подмигнул Сполитботару, - это я тебе обещаю.


- Обещания мужчин так же пусты, как вой ветра в пустыне, - ледяным тоном заявила Далионни, - мне нужно, чтобы обещание дала демоница.


- Конечно же, - альбиноска кивнула, - если всё получится, я готова заплатить любую требуемую сумму. А если нет, отец мой пожертвует вашему храму, сколько сможет.


- Сколько дней вам, достопочтенная, понадобится, на то, чтобы выучить необходимые молитвы, - спросил я, - нам бы хотелось приступить к обряду как можно скорее.


- Глупый джинн, я же сказала, подобные ритуалы входят в мои обязанности, все необходимые молитвы и песнопения я знаю наизусть, меня обучали им с детства, - жрица фыркнула презрительно, - или ты думаешь, твоя невеста единственная, чья кровь смешалась с кровью демона? Правда спешу уточнить одну вещь, о которой мало кто знает, но вам бы стоило. Чаще всего существо, подвергшееся очищению, либо погибает, либо превращает-ся в того, кем была до заражения, но…. бывали случаи, когда кровь демона превозаблода-ла, тьма заполняла душу несчастного, и он превращался в демона. Навсегда. И уничто-жить его после этого будет ох как сложно. Такой вид демонов считается особенно опас-ным, ибо совершенно не способен контролировать свою злобу и жажду крови. Когда та-кое произошло в последний раз погибло около тысячи разумных существ, а уж, сколько животных, птиц, рыб и растений сгинуло, никто и не пытался считать.


- А ты, ты сможешь остановить меня, если поймёшь, что что-то пошло не так? - альбиноска нахмурилась, - насколько я слышала, клоны, в отличие от основного тела, неуязвимы, ибо их поддерживает жизненная сила названного тела. Ты сможешь создать достаточно клонов, чтобы остановить меня?


- Всё зависит от того, во что ты превратишься, - жрица пожала плечами, - и от того, чья кровь течёт в тебе. Демоны тоже бывают разные, чтобы уничтожить одного, может, хватить силы простого охотника за нечистью, а другого не смогут одолеть и все обитатели этого мира, если даже и сумеют объединить свои усилия. Впрочем, у тебя есть некоторые шансы, как известно, очищение проходит куда легче, если у заражённого в сердце живёт любовь. Ты ведь любишь своего жениха?


- Никакой он мне не жених, - щёчки Юкико заалели, как маков цвет, - и кольцо на палец надел мне хитростью, подловил меня, когда я была немного не в форме.


- Типично мужское поведение, что ещё от них можно ожидать? - жрица кивнула, - жаль, а я так надеялась. Любовь, сильнейший стимул к излечению. Но нет, так нет.


- Воистину, сама судьба послала нам вас, достопочтенная, - Ромере улыбнулся Далионни, - мы не могли и надеяться, что всё так удачно совпадёт.


- Кто знает, что готовит судьба? – Сполитботар пожала плечами, - и уж конечно, ни о каких совпадениях не может быть и речи, насколько я знаю, в одной только этой академии учится около двух сотен жриц и как минимум четверть из них могут провести подобный ритуал не хуже меня, а может, даже лучше. Правда, вот целибат обязаны соблюдать далеко не все.


- Вот-вот, - кивнул Йети, - жриц хватает, а вот с вашими способностями к клонированию собственного тела больше никого нет в целом мире.


- Кстати, если вас не обидит подобная просьба, не могли бы вы продемонстрировать ваши удивительные способности, - попросила беляночка, - я хотела бы убедиться, что Йети не ошибся или не обманул меня.


- Увы, способностью к клонированию обладает наше основное тело, кое сейчас предаётся медитации в нашей комнате, - Далионни холодно улыбнулась, - мы не можем жертвовать медитацией даже ради работы. Я, всего лишь одна из клонов, но всё, о чём мы сейчас говорим, основное тело узнает при обратном соединении. Когда вы будете готовы к походу, сообщите нам. А теперь простите, я вынуждена откланяться.


- Значит вот оно как, - Юкико покачала головой, - смерть, она конечно, страшна, но мы все умрём однажды, с этим я бы смерилась, а вот стать демоном, безумной тварью, убивающей всё живое на своём пути. Монстром, коего возможно, и уничтожить не получится, вот что действительно пугает меня до дрожи!


- Так у нас ещё есть время, чтобы всё обдумать и отказаться от обряда, - возразил я, - возможно, имеются другие способы, кроме очищения или путешествий во времени.


- Кроме того, вообще можно оставить всё, как есть, - поддержал меня Ромере, - никто тебя не осудит, Юкико, если ты предпочтёшь не рисковать и откажешься. А Далионни мы за-платим неустойку и извинимся за беспокойство.


- Ну, уж нет, - беляночка топнула ногой, - если есть хоть малейшая возможность излечиться, я ей воспользуюсь. А если не выйдет, что же, за всё в этом мире приходится платить, и особенно, за глупость. Хотя я предпочла бы скорее умереть, чем стать монстром.


Альбиноска резко развернулась и направилась прочь от нас. Плечи девушки вздрагивали, но голову она держала прямо. Доместикат поднялся на задние лапки, передними упёрся в голову девушке и начал быстро-быстро язычком вылизывать ей голову, таким образом, пытаясь успокоить её. Элора, до этого державшаяся чуть в стороне, поспешно обняла подругу за плечи.


- Любовь, значит, - я почесал подбородок, - Ромере, ты у нас эксперт по любовным делам, может, поработаешь с нашей блондиночкой, пробудишь в ней чувства, а то меня беспоко-ит этот ритуал очищения, как бы чего не вышло.


- Ну, ты и лентяй, джинн, всё, ну буквально всё за тебя делать надо, - волосатик всплеснул руками, - это же твоя невеста, вот и иди, пробуждай в ней чувства! Поддержи её, бедняжке сейчас так тяжело, дружеское плечо ей просто необходимо. А там глядишь, может, в её ледяном сердце чего и шевельнётся. Всё, что я могу, поделиться с тобой афродозиаками, но насколько это нужно? Ты у нас парень видный, жгучий брюнет, красавчик и иногда даже проявляешь некоторые признаки интеллекта. Ты что никогда девок не обольщал?


- Обольщал, - вздохнул я, - но конкретно эта девица меня пугает. Не понимаю, с какого перепоя кольцо её выбрало, да ещё и два раза подрят? Я даже не знаю, что страшнее, её ненависть или любовь. Мне бы невесту спокойную, тихую, домашнюю, а это просто ураган страстей каких-то.


- С домашней и тихой ты со скуки помрёшь, поверь мне, - Ромере ткнул меня кулаком в плечо, - поверь мне, семь моих жён именно таковы, особенно одна, четвёртая! А уж ночью, бревно, бревном, что с ней не делай. Я всё время ей пульс проверял, боялся, что померла до того бывает, тихо лежит. Бр-р-р-р. Нет уж темпераментная девушка мне куда милее.


- Вот и забирай себе эту темпераментную, - ухмыльнулся я, - тебе она своим кольцом из джиниита в лучшем случае пару зубов выбьет, а вот у меня имеется реальный шанс ли-шиться свободы, причём, отнюдь не у алтаря. Ладно, ты как хочешь, а я к нам в комнату, что-то я устал.


- Дурак ты и уши у тебя холодные, - Йети вздохнул, - как можно отдыхать, когда ты так нужен бедняжке.


- О, как можно я тебе сейчас продемонстрирую, - я зевнул и сладко потянулся.



Рецензии
" жаль, а я так надеялась. Любовь, сильнейший стимул к излечению. " - кстати, да:)))))

спасибо, Александр!!! Любовь победить должна!!!

с теплом души,

мира, тепла и радости Вам,

Ренсинк Татьяна   11.02.2016 10:35     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Должна, никуда не денутся:-))И вам желаю добра, счастья и радости:-)))с уважением.

Александр Михельман   11.02.2016 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.