Я слышала...

Я слышала сегодня весть сорочью –
Воробушек синичке разболтал:
-"Октябрь уже пришёл… Да, поздней ночью
Прокрался в дом и в кресле задремал…"
Холодный – даже комната продрогла.
Я вышла, чтоб согреть её… и чай…
А гость оставил капельки на стёклах
В уплату за ночлег… иль невзначай…
К оконному стеклу прилип листочек –
Спешил и ненароком обронил…
…И только шёпот падающих строчек
И тихий шелест лебединых крыл…
И росчерком дождя – «До скорой встречи!»
И белые снежинки за стеклом…
…И день в календаре, не мной помечен, –
"Октябрь" - оранжевым карандашом…


Рецензии
Так и хочется обратиться к Вам "Любаша"! Посмотрела, кто же это прочитал мое стихотворение? Прочла на угад Ваше. Такое мягкое, приятно читается. Лирическое. Я пишу прозу. Стихи у меня не лирические, а прозаические. Бывает...
С уважением. К.К.

Клара Журавлева   29.02.2016 21:41     Заявить о нарушении
Клара!
Благодарю Вас за теплоту слов.
СПАСИБО!
С уважением. Любовь.

Любовь Мохова   02.03.2016 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.