Бредятина 4. глава Глюки

Я ответил и сказал что сейчас включу. Спокойно подойдя и включив домофон и тут же он зазвонил, спрашивать ничего я не стал и просто открыл дверь забыв о том что у меня тут полуголая девушка в квартире которая между прочим стояла прямо рядом со мной, через пару секунд я осознал и понял что её надо спрятать. В такой неожиданный момент пришлось думать куда спрятать эту девушку и раз я живу на первом решение было мгновенным, спрятать в шкафу. Я схватил её за руку открыл шкаф и буквально пихнул внутрь, не успел я закрыть дверцу как тут же раздался звонок в дверь. Парни завалились ко мне, ну и конечно как добродушный хозяин предложил выпить чаю или кофе и кто же откажется от халявного чая? конечно никто. Они разделись и прошли в комнату, я же направился на кухню готовить пить и закусить и надеялся что они её не спалят, хотя если так подумать что такого если они увидят у меня дома полуголую девушку, проблема только в том что я понятия не имею кто она и как попала ко мне. Через пару минут выпить и закусить уже было в комнате и Некит уже рассказывал о очередной своей без башенной мысли что он хочет прыгнуть с парашютом. Во время разговора я постоянно косился на шкаф, конечно парни не могли это не заметить и спросили: чего ты косишься постоянно на шкаф там что кто то прячется что ли? Ну я же не мог сказать кто там, хотя и смысла скрывать особого не было, но всё равно. Эм да нет ничего я так, нервный тик, отвечал я. Славик стал рассказывать про пофигистов с работы и про то как они недавно обкурились, он ели добрался до дома после суточного сна и того как его отпустило он зарёкся больше всякую дрянь не курить. А я по прежнему косился на шкаф, не ты явно что то мутишь, почти хором сказали они. Глянув на шкаф и собравшись с мыслями: короче парни вы мне не поверите, на что я получил: ты сперва скажи а мы уж разберёмся верить или нет. Короче помните когда мы ездили к моим предкам на дачу мне было хреново, так вот тогда со мной что то необычное случилось я встретил там девушку, она прижималась ко мне и вообще там было что то не понятное, у меня было ощущение что у неё сперва были кошачьи лапы а потом стали руки как у вас меня и всех людей! на что я получил: у брат да тебя там конкретно приложило похоже. Что не верите? ну я и не ждал что поверите вот и не стал ничего говорить тогда, но у меня есть доказательства! они: да ладно? что она у тебя там в шкафу что ли? сказал Славик, да ты мои мысли читаешь именно так и есть, вчера вечером я услышал какой то шум в маленькой комнате и пошёл проверять и увидел там её и она налетела на меня да так что я ударился головой об батарею отрубился от реальности а как очухался её не было, знаю звучит как полный бред но это ещё не всё, я дополз до комнаты и завалился спать, а когда проснулся она снова была тут! Ну и не успели мы с ней познакомится как тут припёрлись вы, ну а мне пришлось импровизировать и я спрятал её в шкаф, но я могу доказать что это всё правда! и я подошёл к двери шкафа, схватился за ручку и сказал: парни ток тарелки под челюсти подставьте что бы не капать на пол слюнями вить она это просто что то не земное, она: давай уже открывай! Ну собравшись я потянул ручку дверцы, шкаф открылся и что бы вы думали а?! да да там её не было! Как только дверца открылась из шкафа быстро шмыгнула лишь моя Мурлыкалка и тут раздался неудержимый хохот, парни ржали будто увидели не меня с глупым выражением лица а не знаю, очередной выпуск 100/500. Я конечно был в шоке, отсмеявшись парни сказали: друг да похоже ты сильно двинулся о батарею головой раз уже полуголые девушки мерещатся, на что я сказал: а как же тот что я видел в деревне?! Да это ты просто словил кайф от того что на природе, да к тому же это может из-за твоей болезни, тебе просто стало плохо и пришли глюки, сказали они.


Рецензии