Папе...

А ты не знаешь, как тебя мне не хватает.
А ты не знаешь, что тебя давно ищу.
Зима восьмая город заметает.
Все мысли расскажу я ноябрю.
Мы не забудем прошлые ошибки.
Но мы с тобой должны судьбу простить
За то, что восемь лет тянулись без улыбки.
За то, что не смогли поговорить.
Ведь очень просто попросить прощенье.
Простить сложнее. Но простила уже я.
И может быть тогда без сожаленья
Друг другу сможем посмотреть в глаза.
Жизнь не бескрайна. Жизнь не бесконечна.
Мы просто можем глупо не успеть
С тобой поговорить, обнять сердечно
Друг друга, чтоб потом не сожалеть.
К тебе навстречу протяну я руки.
Как в детстве загляну в глаза твои.
И смолкнут вдруг внезапно злые вьюги,
Что заметали тщательно следы.
Ты знаешь, а ведь очень я похожа
Характером и сердцем на тебя.
Твое лицо ищу среди прохожих.
В любой толпе всегда ищу тебя.
Какие б не пришлось мне расстоянья
Пройти пешком, смазолив ноги в кровь.
Я до тебя дойду сквозь годы расставанья.
Меня сквозь беды проведет любовь
Никто не сможет больше помешать мне
С тобою встретиться. Я силы соберу.
И может на последнем издыханье
Но все же, папа мой, тебя найду.


Рецензии